Ольга 27.02.2024
ООО "Спектр-Сервис"
Как всегда все. Хорошо любим Белокуриху
Дмитрий 10.02.2024
ООО "Дебют" г.Белокуриха
Все быстро, четко и отлично
Марина Юрьевна 08.01.2024
ООО "Спектр-Сервис"
Мы остались довольны поездкой. Комфортно доехали домой, в пути есть остановки. Водитель профессионал, ведёт автобус по трассе мастерски, не лихачит, просто спокойно и ответственно выполняет свою работу, а мы без риска для жизни едем из точки А в точку Б. Спасибо за Счастливую поездку и приятные ощущения в пути!
Татьяна 20.11.2023
ООО "Спектр-Сервис"
В целом поездка прошла хорошо, но есть два существенных минуса: с окна сверху капает конденсат, отчего одежда мокрая и на такие не близкие расстояния (Белокуриха-Новосибирск нужен более комфортный вариант автобуса . Маленькие сиденья и небольшое расстояние между креслами 🤦
13.11.2023
ООО "Спектр-Сервис"
Благодарность водителям - доброжелательные итпроыессиональные
Китаев Виктор-преподаватедь 06.11.2023
ООО "Спектр-Сервис"
Всё вовремя. комфортный транспорт. строго по графику. Водители профессионалы. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ 1-Обслуживание на плановой последней остановке по маршруту. КАФЕ-полный ОТСТОЙ. 2.Очень узкие дороги и перед БЕРДСКОМ и НОВОСИБИРСКОМ почти не проехать. ПОЕДУ ЕЩЁ
06.11.2023
ООО "Спектр-Сервис"
Отличный автобус, комфортные сидения, водитель ехал аккуратно. Сняла звезду за остановку в кафе- антисанитария полная, еда сгоревшая. Поменяйте кафе по маршруту и все будет великолепно.
Марина Юрьевна 01.10.2023
ООО "Дебют" г.Белокуриха
Вернулись с поездки, впечатления самые приятные! Хороший, удобный, чистый и опрятный салон. Кресла могут раздвигаться - ехать удобно. Современный салон, вентиляция работает и печка тоже. Что хорошо, то хорошо - ехать было комфортно. Водитель - профессионал! Вообще, все алтайские ребята, что водят корабли - автобусы, классные профессионалы. Они знают каждый сантиметр дороги, знают где притормозить, или немного набрать скорость, кого пропустить вперёд, без заигрывания на дороге - несут полную ответственность за пассажиров, это чувствуется. Скромны, немногословны, уверенны в себе. На дорогах - они как Боги! Нам, пассажирам, нужна надёжность и она у них есть! Мы часто пользуемся услугами этой компании, ездим на Алтай сами и возим своих туристов, можем посоветовать и другим путешественника смело пользоваться услугами. Да, номер машины 335, водителя зовут Василий. Ставлю 5+ и авто, и самому человеку. Спасибо за приятную и безопасную поездку!
Людмила 16.09.2023
ООО "Дебют" г.Белокуриха
Поездка была комфортная
11.09.2023
ООО "Спектр-Сервис"
Поездки всё было замечательно водитель очень хорошо обслуживал пассажиров
Показать ещё 10 отзывов Загружаем отзывы
Почему места в автобусе не соответствуют схеме мест на сайте. Специально выбирала место по стороне водителя на левой стороне, подальше от двери, в итоги место оказалось на правой стороне, около дверей, замёрзла, глядя в замерзшее окно
Наталья, Здравствуйте! К сожалению, у нас нет на сайте схемы расположения мест в автобусе
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а у вас действует льгота по студенческому билету?!
Татьяна, здравствуйте! Уточнить информацию о покупке билетов при наличии данной льготы Вы можете на автовокзале отправления : +7 (38577) 3-13-20, +7-905-082-27-40
А можно забронировать билет на автобус по телефону???
Здравствуйте! На сайте возможна только покупка билетов. Услуги бронирования не предоставляются, к сожалению.
из Белокурихи на новосибирск маршрут на 20 00 идет до развязки я не доеду до жд вокзала главного ?
Галина, здравствуйте! Да, автобус следует до развязки.
Здравствуйте! Да я поняла что до развязки ....но мне не понятно где она находится ? мне надо на поезд в новосибирске утром ! какой лучше маршрут на 20-00 или 20-40 !!! Спасибо за ранее !
Галина, здравствуйте! К сожалению, у нас на сайте нет информации о местонахождении данной развязки и ее удаленности от Новосибирска. Вы можете уточнить информацию на автовокзале отправления по телефону: +7 (38577) 3-13-20.
Ноаосибмежгортранс, сегодня выехали из Белокурихе, до Новосибирска, в автобусе сильно пахнет выхлопными газами, водитель агрессивный, со всеми конфликтует, хамит, двери оставил открытыми, просим закрыть, а в ответ: с матами курортники, какие претензии?Приведите в чувства своего сотрудника, такое впечатление, что мы к нему попали в рабство.