Лилия 20.12.2025
АО «Башавтотранс»
Администратор Роза, позвонила и предупредила, что из-за погодных условий трасса закрыта, и предупредит, к которому часу прибыть чтобы воспользоваться поездкой. Роза также рассадила всех пассажиров, на свободные места и пожелала зорошей поездки. Вместо учалинского автобуса прибыл сибайский водитель Салим(скромный, даже не сказал фамилии). Водитель красиво одет в белоснежную рубашку и брюки по размеру, очень опрятный. Предупреждал при открытии люка багажного отделения для погрузки чемоданов, чтобы берегли головы. А также при каждой поездки(после остановки) проверял, чтобы пассажиры были пристегнуты, Максимально ВЕЖЛИВЫМ ТОНОМ❗❗❗ Голос не повышал, приличными шутками. Поездка была очень приятной, лёгкой. Хоть и рейс был отменён и автобус заменён на другой, это не помешало доехать спокойно. Поездка была спокойной, водитель умело и бережно вел автобус, все пассажиры были довольны и поездкой и атмосферой созданной водителем. Пусть головной офис берет пример с этого водителя и администратора Розы. Вежливость такого персонала - достойна похвалы. Прошу поощрить этих скромных и достойных работяг, и чтобы другие водители и администраторы равнялись на такие примеры. Спасибо большое за таких, преданных своей работе. Понимаю, что многое зависит от воспитания каждого из нас.
Елена 05.12.2025
АО «Башавтотранс»
Спасибо. Доехала хорошо, комфортно
29.10.2025
АО «Башавтотранс»
Очень душно в салоне, нет кондиционеров нечем дышать, когда в багажное отделение помещаешь сумки, то на тебя льется жидкость собранная во время пути, хоть бы метлой соскребали бы, ведь сам водитель открывает и может испачкаться. Вся одежда на смарку и пятна не отстирываются. В салоне начинают грызть семечки пассажиры, хоть бы предупреждали их, чтобы не сорили в салоне (в нашей поездке этих несдержанных пассажиров после еды начало тошнить прямо в пути салона автобуса, другие пассажиры то ли не слышат, что остановка 20минут то ли наплевать на слова водителя гуляют больше полчаса, а пассажиры всего автобуса ждут их). На обгонах очень страшно за свою жизнь, очень небезопасно, и резкие торможения- зачем близко приближаться впереди идущему транспорту с неадекватным водителем-камикадзе. И всё таки дресс-код для водителей очень важен, как раньше костюмы были, рубашки, галстуки❗❗❗ А то в каких то подштанниках, обувь тоже сланцы поменять на туфли или ботинки. Всё таки не личный же автотранспорт и не из деревни в соседнюю деревню родню везёт, а в столицу едет. Так надо быть на уровне. Скажете, раз недовольны и чтобы ездила на своем транспорте, так если есть предложение будет и спрос. Но качественно оказанная услуга тоже играет немаловажную роль. Если в костюме будет волитель, наверное и пассажиры будут слушаться и видеть дисциплину. Дисциплина очень важна. Когда глава республики дарит ключи от автобусов, то все водители в костюмах очень красиво. Почему потом всё уже не так, а как то неподобающе выглядит на деле.
Лилия 20.07.2025
АО «Башавтотранс»
Классный автобус, классный водитель.
Дмитрий 18.06.2021
АО «Башавтотранс»
Эти пять звезд ставлю водителю за аккуратное вождение. Сам транспорт желает лучшего🙄