Елена 19.12.2025
ООО "Автолига ТК"
Ужасные автобусы, старые, неудобные. Ехала из Саратова в Чебоксары на старой Сетре. Человек впереди откинул сиденье и всё, началась пытка для меня. Мои колени упёрлись в спину впередисидящего. А у меня больные ноги, мне 70 лет. Возвращалась в Саратов на древнем двухэтажном автобусе, марку не посмотрела. Это было ещё хуже. Кроме крутой лестницы наверх, меня ждали жёсткие кресла с давно провалившейся обивкой, пол с задранной обшивкой , грязнущие окна и, самое главное - температура в салоне была как в Сахаре. Дышать было нечем, воздуха не хватало, уснуть было невозможно. Ноги просто горели в обуви. Пришлось даже разуться и сидеть разувшись на грязный пол. Дети всю ночь плакали, потому что в духоте , Я просто боялась что станет плохо с сердцем. Много лет ездила к маме, теперь, слава Богу, не поеду, перевезла её к себе на такси 2 года назад к себе в Саратов, сейчас ездила последний раз решить квартирные дела. Саратов с Чебоксарами связывает только автобус и только это заставляет людей покупать билеты на этот путь, который становится для пассажиров пыткой и издевательством
Антон И Сергей 12.12.2025
ООО "Автолига ТК"
Ремни работают через раз,телефон не зарядить вообще,остановки по 10 минут меньше,водитель агрессивный сказал насчет ремней наехал сразу, в салоне жарко, поездкой не довольны если есть возможность вернуть деньги были бы рады
30.09.2025
ООО "Автолига ТК"
Замечательная поездка! Огромное спасибо перевозчикам! Сервис на высшем уровне!
Виктор 27.04.2025
ООО "Автолига ТК"
Доехали нормально,с остановками на перекуску,и в туалет, народу полно было,на наш взгляд остановки можно сделать чуть подольше.
22.11.2024
ООО "Автолига ТК"
Всё отлично
Максим 06.01.2022
ООО "Автолига ТК"
Очень неудобный автобус, при оформлении неоплан указан, по факту старая сетра, с продавлеными сиденьями. Тяжеловато на протяжении 13-15 часов, состояние разбитое, копчик болит. Думаю в следующий раз рассматривать автобус, при отсутствии иных вариантов.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему я не могу получить детский билет при оплате на сайте? - при оформлении на сайте ребенка дает полную стоимость билета!
Жанна, здравствуйте! Предоставление льгот зависит от перевозчика. Если при вводе даты рождения ребенка не происходит автоматический пересчет стоимости билета, значит перевозчик не предоставляет данную льготу при покупке билета на сайте.
Добрый день! у вас бронируют билеты на автобус заранее?Мне нужен билет Чебоксары-Саратов 14.11 на 17.35.Но я территориально нахожусь в Саратове сейчас,буду в Чебоксарах 14.11,и мне нужно гарантировано уехать вечером в саратов на этом рейсе(17.35)Как забронировать билет на сайте вашем?
Здравствуйте! На сайте не осуществляется продажа и бронирование билетов в данном направлении. купить билет Вы можете в кассе автовокзала. Информацию о наличии мест вы можете уточнить на автовокзале по телефонам +7 (8352) 28-90-00 (Справочная), +7 (8352) 28-82-03 (Диспетчер).
В какое время автобус будет в Саратове? (по местному времи)
Здравствуйте! В расписании указано местное время.
03.11.2017г,на вечер
Здравствуйте! В настоящее время на нашем сайте не осуществляется продажа и бронирование билетов в данном направлении. Пожалуйста, обратитесь на автовокзал.
Доброе утро) Как я могу забронировать 3 места на сегодня?
Здравствуйте! В настоящее время на нашем сайте не осуществляется продажа и бронирование билетов в данном направлении.Пожалуйста, обратитесь на автовокзал. Телефоны +7 (8352) 28-90-00 - справочная. +7 (8352) 28-82-03 - диспетчер.