Анатолий 25.12.2022
ООО "СКСАВТО"
Все было замечательно. Автобус следовал четко по расписанию. Водитель вежлив и предупредителен. СПАСИБО!
Анна 29.01.2021
ООО "СКСАВТО"
Водитель вежливый, помог с погрузкой багажа.
Емельянова Лилия. 21.10.2019
ООО "СКСАВТО"
Отзыв о поездке 21.10.2019г. из Хилово в СПб: Билет был куплен на место №7.Спинка кресла оказалась неисправной- не была устойчивой, как полагается, а все время в движении.Пролечить две недели больную спину, а потом 5,5 часов ехать на таком сидении- просто возмутительно.Когда я подошла к водителю и спросила, можно ли пересесть на свободное место,так как спинка кресла неисправна, он ответил: "А что Вы хотите,автобусу уже 20 лет, здесь все неисправно,если хотите садитесь на мое место и рулите, а я посижу на вашем." Ехала в шестой раз по этому маршруту, но так плохо впервые. При продаже билетов следует предупреждать о неисправных креслах.Должна объяснить вам свою категоричность в оценке: когда я ехала из СПб в Хилово на месте №1, на место №7 села женщина, через некоторое время она пересела, возмущаясь тем, что спинка кресла шатается, и что она уже ехала на этом №7, после чего у нее очень болела спина.Когда состоялась та её поездка я не спросила,но зная что обратный билет у меня куплен на место №7, я обратилась к водителю с просьбой, передать заявку на ремонт этого кресла, так как я обратно еду на нем и у меня больная спина.Он уверил, что непременно все отремонтируют.А оказывается, что перевозчику наплевать, в каком состоянии сиденья в автобусе, на которые продаются билеты за полную стоимость, несмотря на жалобы и просьбы пассажиров, конкретное место №7 не ремонтируется месяцами, как минимум.
Елена 30.03.2019
ООО "СКСАВТО"
Благодарность водителям, молодцы!
Расписание Хилово-Санкт-Петербург
Здравствуйте! К сожалению, у нас нет информации о рейсах в данном направлении.
Мне очень важно чтобы не дальше 30- место и у окно
Добрый день! В данном направлении на нашем сайте не осуществляется продажа и бронирование билетов. По всем вопросам связанным с приобретением билетов необходимо обращаться к перевозчикам, по указанным в расписании контактам. Спасибо за обращение.