Анастасия 16.03.2025
ИП Мигунов Ю.Е.
Не знаю как для водителя но для пассажира 1 остановка это очень тяжело. Понимаю, что водитель хотел быстрее доехать до места назначения, но всё же лучше хотя бы 3 раза остановиться чем всю дорогу мучиться сидя на одном месте. Ехать не пару часов все таки. Прощу пересмотреть правила остановок
03.03.2025
ИП Мигунов Ю.Е.
Услуга оказана безобразно. До места назначения не довезли. Старый и холодный автобус сломался в час ночи в Саранске. Из Саранске до Пензы добирались самостоятельно за не малые деньги. Перевозчик на звонки не отвечает. На вокзалах деньги за билет не возвращают. Не рекомендую!
28.07.2024
ИП Мигунов Ю.Е.
Отлично!
Александр 26.08.2023
ИП Мигунов Ю.Е.
Водитель хороший , не то что на маршруте Пенза Йошкар ола на газели , там за рулём конченный водитель , который не тормозит даже на лежачих полицейских, но в данном случае в отличие от водителя , крайне убитый транспорт , расположение мест в салоне не предназначено для дальних поездок , единственный плюс , наличие ремней безопасности, то-то дело в газели , ремни есть а длина их составляет 40 см , как такие машины пропускают на маршрут неизвестно
Владимир 14.07.2020
ИП Мигунов Ю.Е.
Товарищи, на такое расстояние вы запускаете обычную газельку, в которой ни сиденья не откидываются ни места для багажа. Ужасно. Самая худшая поездка. 5 баллов ставлю только водителю. Запустите на рейс большой автобус
Олег 16.08.2019
ИП Мигунов Ю.Е.
Понравилось- быстрая и аккуратная езда водителей. Сильно не понравилось- сам транспорт, комфортность на уровне газели, 600 км ехать в маршрутке не айс. На дальние расстояния надо пускать более комфортабельный транспорт.
Ужасная поездка что туда,что обратно. Маршрутка. Холодно,вся замёрзла, лежу теперь с температурой. Водители едут быстро. Вместо 4 утра мы там оказались в 1:30.
Здравствуйте! Вы обратились в поддержку сайта avtovokzaly.ru Это информационно-справочный ресурс. Мы размещаем расписание и продаем билеты в некоторых направлениях. Наша организация не является надзорным органом или транспортной компанией и потому не в силах повлиять на ситуацию. В случае, если вас не устроило качество услуг или вы заметили нарушения: Со стороны сотрудников автовокзала, то обращайтесь в Администрацию автовокзала или потребуйте книгу жалоб; Со стороны транспортной компании, стоит обратиться в надзорные органы "Ространснадзор" или "Роспотребнадзор". Они обязаны провести служебную проверку и оповестить вас о её результатах.
Как связаться с водителем. Какой номер телефона? Напишите кто знает.
Евгений, здравствуйте! К сожалению, у нас на сайте нет контактов водителей. Вы можете обратиться на автостанцию по телефонам: +7 (8362) 45-12-73 (Диспетчер) +7 (8362) 45-03-05 (Справочная пн-вс 06:30-18:30, перерыв 12:00-13:00).