27.02.2025
ООО Авангард
автобус комфортный
Ольга 26.01.2025
ООО Авангард
Все отлично!
Любовь 22.01.2025
ООО Авангард
В целом комфортно, в автобусе было чисто и тепло, но водитель постоянно говорил по телефону, пиликали его смски. В гололёд да в темное время суток ехать был сложновато. На одном светофоре , который длился около 2 х минут, водитель запросто вышел покурить, оставил дверь открытой. Я такое первый раз вижу, как будто это не транспортная компания , а частный таксист.
Оксан 19.01.2025
ООО Авангард
Автобус, водитель, оператор никаких претензий, всё понравилось и было бы 5 звёзд, если бы я ехала из Юрьев-Польского в 13.40, но я покупала билет на 16.00 и мой рейс был отменен и был лишь только один вариант на 13.40. Я заранее запланировала поездку, составила план, а в итоге пришлось мегять планы, бегом собираться и за бегом пройтись и увидеть город со стороны, не задерживаясь, без посещения музеев, как рланировала. Поедупреди они меня с вечера об отмене рейса, я бы подготовилась и построила новый маршрут по достопримечательностям, а мне сообщили в 10.28, а в 13.40 выезжать. Зря потратилась на поездку, толком ничего в Юрьев-Польском не увидела из-за изменений рейса. Сказали вечерний автобус не починили.
Наталья 23.11.2024
ООО Авангард
Всё отлично, очень удобный новенький автобус.
Анна 19.11.2024
ООО Авангард
Хочу выразить большую благодарность водителям за поездки Юрию и Денису, аккуратное вождение на дороге, внимательность, чистота в салоне, и самого транспорта. Кто то писал про старый автобус и грязь, скажу это не так ну автобус на то и старый что в нем уже не так все, как в новом это естественно, главное что чисто, и исправно все,и аккуратность водителей на дороге. Большое вам спасибо, ездим часто и с комфортом.
Наталья 03.10.2024
ООО Авангард
Отличный новенький автобус, ехать - одно удовольствие! Спасибо).
26.09.2024
ООО Авангард
автобус чистый, водитель вентиляцию включил. пока он собирал пассажиров по маршруту и давал им сдачу, попали в пробку, в Балашихе. из-за этого опоздали
Галина 21.09.2024
ООО Авангард
Водитель хам, ехал ужасно, неаккуратно. Вез людей, как дрова. Но, самое "прекрасное", что привезли не на Красногвардейский автовокзал, как заявлено в билете, а на Щелковский. Моя дочь, проехала с одного конца города, в другой, чтобы встретить меня. Мы потеряли почти 2 часа времени, чтобы встретится. Нет слов....
26.08.2024
ООО Авангард
Все отлично организовано. На автовокзале есть зал ожидания, туалет. Автобус удобный. Поездка комфортная. Огромное спасибо прекрасной улыбчивой сотруднице, продающей билеты, ответила на все вопросы, было очень приятно общаться!
Показать ещё 10 отзывов Загружаем отзывы
5 апреля 2024г поездка Юрьев-Польский-Москва.НЕВЕРОЯтно грязный автобус и внутри и снаружи.Пыль, окна в болоте!Неприятно.
как мне заказать билет на автобус Юрьев-Польский - Москва на 13.12.23 на 16.00
Юрий Анатольевич Ермаков, Здравствуйте! К сожалению, у нас на сайте не ведется продажа и бронирование билетов на данный рейс. Только представлено расписание. Уточнить информацию о наличии и стоимости билетов в кассе Вы можете по адресу ул. Овражная, 40 или по телефону: +7 (49246) 2-21-53 Телефоны транспортной компании ГУП "Владимирский автовокзал": +7 (4922) 32-37-90 +7 (4922) 32-30-81
При попытке заказа билета по маршруту Юрьев Польский - Москва Ваш сайт выдает нереальные данные о времени в пути 28 минут и стоимость проезда 88 рублей. https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/jurev_polskij-m... Возможен ли предварительный заказ билетов в этом направлении?
Здравствуйте, Александр, спасибо за проявленную бдительность. Мы выясняем, почему в расписании были опубликованы неверные данные. К сожалению, пока у нас нет достоверной информации о возможности заказа билетов в данном направлении.
Сожалею, что не задала вопрос В. Путину, чтобы он спросил у губернатора про автобусы Юрьев-Польский - Москва. Этот маршрут не работает уже несколько месяцев. Как люди добираются в Москву?
Добрый день, маршрут Юрьев-Польский -Москва востребован, но в связи с отсутствием местного финансирования обновления автопарка давно нет, рейсы сокращены, ранее направлено обращение в Администрацию района, получена отписка с формулировкой об отсутствии финансов. Призываю направлять коллективные и личные обращения в областную администрацию с копией администрации района с целью добиться решения вопроса, а именно: возможно рассмотреть льготное налогообложение частникам выполняющим рейсы по данному маршруту. Просто сократить рейсы или выпускать в рейс в прямом смысле сломанные автобусы это не решение вопроса. Местная администрация на основе наших обращений и предложений имеет все возможности выйти на область, если не хочет решать область, нужно обращаться дальше. Всем вместе добиваться решения вопроса.