Наталья 23.11.2024
ООО Авангард
Всё отлично, очень удобный новенький автобус.
Анна 19.11.2024
ООО Авангард
Хочу выразить большую благодарность водителям за поездки Юрию и Денису, аккуратное вождение на дороге, внимательность, чистота в салоне, и самого транспорта. Кто то писал про старый автобус и грязь, скажу это не так ну автобус на то и старый что в нем уже не так все, как в новом это естественно, главное что чисто, и исправно все,и аккуратность водителей на дороге. Большое вам спасибо, ездим часто и с комфортом.
Наталья 03.10.2024
ООО Авангард
Отличный новенький автобус, ехать - одно удовольствие! Спасибо).
26.09.2024
ООО Авангард
автобус чистый, водитель вентиляцию включил. пока он собирал пассажиров по маршруту и давал им сдачу, попали в пробку, в Балашихе. из-за этого опоздали
Галина 21.09.2024
ООО Авангард
Водитель хам, ехал ужасно, неаккуратно. Вез людей, как дрова. Но, самое "прекрасное", что привезли не на Красногвардейский автовокзал, как заявлено в билете, а на Щелковский. Моя дочь, проехала с одного конца города, в другой, чтобы встретить меня. Мы потеряли почти 2 часа времени, чтобы встретится. Нет слов....
26.08.2024
ООО Авангард
Все отлично организовано. На автовокзале есть зал ожидания, туалет. Автобус удобный. Поездка комфортная. Огромное спасибо прекрасной улыбчивой сотруднице, продающей билеты, ответила на все вопросы, было очень приятно общаться!
Галина 02.07.2024
ООО Авангард
Супер поездка. Очень быстро и удобно
Наталья 13.06.2024
ООО Авангард
Всё отлично, рекомендую.
Виталий 06.06.2024
ООО Авангард
Комфортный автобус, с хорошей системой вентиляции, прохладный и чистый воздух в жару очень приятно, чистое багажное отделение, впервые не пришлось стирать сумку после поездки. Очень вежливая и отзывчивая кассир на автостанции.
Гаврилова Елена 15.05.2024
ООО Авангард
Добрый день, очень хорошо что у меня есть возможность оставить отзыв о поездке, вопросов к водителю у меня после поездки не возникло, довёз замечательно аккуратно, но к сожалению остался неприятный осадок о поездке из-за того что в салоне несусветная грязь и неприятный запах. А теперь вопрос к владельцу данного транспортного средства, кто у вас ответственный за состояние или поддержание должной чистоты в салоне и снаружи автобуса? Почему такое неуважение к людям, вы же не овощи перевозите? Почему три с лишним часа люди должны дышать пылью из салона и нюхать зловонный запах? Эта проблема на данном направлении уже старая, я просто давно не пользовалась вашими услугами до вчерашнего дня, раньше я часто ездила в Москву и обратно и очень жаль что ничего не изменилось за последние пять лет, все так же грязно в салонах автобусов, а это значит либо никто не возмутился либо вам все равно. Очень жаль!!!! Желаю вам сделать правильные выводы!!!!
Показать ещё 10 отзывов Загружаем отзывы
5 апреля 2024г поездка Юрьев-Польский-Москва.НЕВЕРОЯтно грязный автобус и внутри и снаружи.Пыль, окна в болоте!Неприятно.
как мне заказать билет на автобус Юрьев-Польский - Москва на 13.12.23 на 16.00
Юрий Анатольевич Ермаков, Здравствуйте! К сожалению, у нас на сайте не ведется продажа и бронирование билетов на данный рейс. Только представлено расписание. Уточнить информацию о наличии и стоимости билетов в кассе Вы можете по адресу ул. Овражная, 40 или по телефону: +7 (49246) 2-21-53 Телефоны транспортной компании ГУП "Владимирский автовокзал": +7 (4922) 32-37-90 +7 (4922) 32-30-81
При попытке заказа билета по маршруту Юрьев Польский - Москва Ваш сайт выдает нереальные данные о времени в пути 28 минут и стоимость проезда 88 рублей. https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/jurev_polskij-m... Возможен ли предварительный заказ билетов в этом направлении?
Здравствуйте, Александр, спасибо за проявленную бдительность. Мы выясняем, почему в расписании были опубликованы неверные данные. К сожалению, пока у нас нет достоверной информации о возможности заказа билетов в данном направлении.
Сожалею, что не задала вопрос В. Путину, чтобы он спросил у губернатора про автобусы Юрьев-Польский - Москва. Этот маршрут не работает уже несколько месяцев. Как люди добираются в Москву?
Добрый день, маршрут Юрьев-Польский -Москва востребован, но в связи с отсутствием местного финансирования обновления автопарка давно нет, рейсы сокращены, ранее направлено обращение в Администрацию района, получена отписка с формулировкой об отсутствии финансов. Призываю направлять коллективные и личные обращения в областную администрацию с копией администрации района с целью добиться решения вопроса, а именно: возможно рассмотреть льготное налогообложение частникам выполняющим рейсы по данному маршруту. Просто сократить рейсы или выпускать в рейс в прямом смысле сломанные автобусы это не решение вопроса. Местная администрация на основе наших обращений и предложений имеет все возможности выйти на область, если не хочет решать область, нужно обращаться дальше. Всем вместе добиваться решения вопроса.