Оксана 25.09.2025
ООО "ТехАвто"
Пробки а так все замечательно
07.09.2025
ООО "ТехАвто"
Хуже водителя ещё не видела. На каждой остановке подсаживал нелегальных пассажиров, из-за этого приехали на 1,5 часа позже. Громко, очень громко разговаривал с этими пассажирами о своей жизни, проблемах, политике, сбербанке и тп. Поспать в автобусе из-за этого невозможно. На остановке не подождал пассажира, который пошел в туалет, о чем ему неоднократно сообщалось. Водителя не волновало, что вещи человека остались в автобусе. Крайне некомфортная поездка и неприятный орущий водитель.
АНЖЕЛИКА 04.09.2025
ООО "ТехАвто"
Отлично
24.06.2025
ООО "ТехАвто"
К перевозчику нет вопросов, комфортабельный автобус, адекватный водитель. Минус обслуживание на автовокзале, при оплате багажа не дают наклейки(стикеры)которыми отмечают оплаченный багаж и заведомо знают что водитель при посадке будет уточнять где чей багаж, т.е. создают конфликтную ситуацию.
25.05.2025
ООО "ТехАвто"
Поездка была спокойной согласно расписанию
07.10.2024
ООО "ТехАвто"
Поездка прошла нормально вовремя приехали на пункт назначения, но автобус древний, весь скрипит, кресло вообще жуть.
Пасечных Зоя Борисовна 19.09.2024
ООО "ТехАвто"
Поездка была ужасной. В Новороссийске водитель забыл на автовокзале двух пассажиров, которые вышли в туалет. Когда оставшийся в автобусе пассажир (ехали втроём) сообщил о том, что двое остались на автовокзале, водитель сказал: "это не мои проблемы, мне что теперь, возвращаться?". Контролёр, посчитав пассажиров, отпустила автобус в дальнейший путь, количество пассажиров якобы сошлось. И это не удивительно, так как по пути в автобус садились пассажиры без билетов, оплачиваю поездку водителю наличными или переводом на карту. Документы и вещи остались в автобусе. Добираться до пункта назначения пришлось на такси, что обошлось в 1465 рублей. Водитель был груб, раздражителен, и оказался "ни в чем не виноват".
Нина Мирошниченко 21.08.2024
ООО "ТехАвто"
Езжу постоянно. Удобно, водитель внимателен и корректен. Водит аккуратно. Всем довольна!
14.08.2024
ООО "ТехАвто"
Что можно сказать о поездке!? Спасибо, что живыми доехали. Раза 4 чуть не стукнулись в другие машины. Водитель нервно-больной какой то. Матерится на весь солон на других участников движения. Тормозит, как будто дрова везёт. Даже рюкзаки летали со вторых полок. Поличить нервишки нужно однозначно, товарищ водитель!
Дарья 02.08.2024
ООО "ТехАвто"
Поездка должна была длиться 4 часа. Спустя 3 часа после выезда - автобус сломался. Пришлось час стоять на улице. Приехал другой автобус и мы ехали 1,5 часа стоя. После чего была ещё одна пересадка уже на 3-й автобус. Как итог: мы ехали 7,5 часов. Буду требовать возврата денежных средств или хотя бы компенсации
Показать ещё 10 отзывов Загружаем отзывы
Поездка 15.08.24.Автобус с кондиционером, сиденья облезлые, но сидеть, нормально. Водитель курил. Из-за кондиционера , особо не слышно запаха.Билет покупала через сайт и нигде не указано, что автобус заезжает в Новороссийск . Прибытие в Дивноморское пишут в 12:17. Сейчас 11:30 мы ещё до Новороссийска не доехали. И видимо ещё будут другие остановки. Почему не пишите на сайте про остановки? Почему на табличке автобуса это никак не обозначено? Думаешь, планируешь одно исходя их написанного, а по факту другое.
Татьяна, здравствуйте! К сожалению, у нас на сайте нет информации о промежуточных остановках по данному направлению. Вы можете уточнить информацию для будущих поездок на автостанции отправления по телефону: +7 (861) 238-71-77 (Единый информационный центр автовокзалов и автостанций по Краснодарскому краю)
Лицензию не выдавать владельцу.
Температура в салоне автобуса 32 градуса, на улице 25. В задней части салона воняет чем - то горелым, видимо совсем машине плоховато, но билеты на неисправный автобус все же продают на каждой остановке, ни одного пустого места. Судя по отзывам такое безобразие происходит не впервые. Интересно, это частный автобус? На нас зарабатывают, а отношение какое? В такой автобус страшно людей сажать!
В автовокзале Новороссийска стоянка была 5 минут, успела обратиться в диспетчерскую с жалобой, что автобус еле едет, кондиционер не работает, воздух в салон не поступает, а я еду с человеком больным сахарным диабетом и гипертонией, которому уже становится плохо. На что мне ответили: «терпите, у нас все автобусы до Геленджика без кондиционеров». Это как? Уважаемые, дорогие работники нашего с вами общественного транспорта, это как же надо себя не уважать, чтобы так работу свою делать. Я так понимаю, чтобы автобус не ломался он должен проходить техническое обслуживание? Так? Тогда и ремни и колодки в порядке будут.
Поездка 16.09.2023 просто отвратительна. Автобус неисправен с самого начала поездки, кондиционер не работает, форточек нет, очень душно. Интересно, кто выпустил неисправный автобус на линию? В 12-15 автобус уже должен быть в Дивноморское, на данный момент 12-09, а мы еще до Новороссийска не доехали. И за то, чтобы задохнуться в этой газовой камере я заплатила около 900 рублей.