На странице можно купить билет на автобус из Кургана в Пермь онлайн по цене от 4188 руб. Также вы можете узнать актуальные цены на билеты данного направления. Оставляйте отзывы о маршруте или задавайте свои вопросы в комментариях.
5 отзывов о поездке
Игорь 06.08.2025 ООО "Счастливый билет"
Водила включил ночью печку, на улице духота, в автобусе вообще баня. В Екатеринбурге прошли через рамки, хотя у всех сумки остались в автобусе. Бред.
Владимир 06.03.2024 ИП Никитин Юрий Иванович
Автобус старый. Сиденья для длительной поездки не годятся.
Марина Олейник 09.04.2021 ИП Лыкова Татьяна Юрьевна
Я воспользовалась услугами ИП Лыковой Т.Ю. дважды - когда ехала из Перми в Курган и обратно. И оба раза я была довольна поездкой. Автобусы были в хорошем состоянии, чистые, в них было тепло. Водители были внимательны. Спасибо большое. Обязательно воспользуюсь вашим транспортом еще раз если понадобится.
05.08.2020 ИП Лыкова Татьяна Юрьевна
Поездка в целом прошла замечательно. Хорошие, доброжелательные водители. Единственный минус, очень не хватает кондиционера.
Файруза 17.07.2020 ИП Лыкова Татьяна Юрьевна
Автобус старый. Хотелось бы на такие дальние маршруты более комфортабельный транспорт, тем более что данным маршрутом ездит много больных в (или из) елизаровской больницы. Ни о каком кондиционере даже речи не идёт, многие сидения даже не регулируются по наклону, тесный. Если есть возможность , лучше выбирайтесь поездом из этого города.
9 комментариев
Галина 16.08.2025
Ехала из г. Пермь на Курган. 9.08.25 Очень понравилось как водитель относился к пасажирам. Я инвалид 2 гр ехала на операцию в больницу Илизарова, села ни на своё место, шофёр пересадил девушку на другое место. Когда в ЕКБ попросили всех выйти шофёр разрешил мне остаться т. к он видел с как меня заносили в автобус при посадке. Когда выходили пассажиры на автовокзале. Мне помогал молодой человек, водитель терпеливо ждал когда мы выйдем. Благодарна очень таким водителям. Честно и хорошо выполняют свою работу
Ответить
Елена 25.06.2025
Наша поездка должна была быть 26.05.2025г. в 02.10. от Северного вокзала г.Екатеринбург, , наш авиарейс задержали, пока мы проходили таможенный контроль и получение багажа, время и так сократилось, т.е. добраться до автовокзала не было возможности, так как мы бы разминулись с автобусом, Надеясь на ЧУДО , что уедем с Кольцово (не на МАРСЕ же мы находимся) . Ожидали в установленном месте , где находится остановка и табло с номерами рейсов( при чем ночь была очень холодная) . Автобус подъехал на посадку в не установленном месте около гостиницы. Когда конкретно я не молодая женщина пыталась догнать этот автобус у шлагбаума , на выезде . Водитель ХАМ не постесняюсь этого слова нагло из окна выразился что он нас вычеркнул из списка (конечно он уже продал наши места и деньги взял себе в карман) я его просто умоляла взять нас , на радости что догнала его побежала за чемоданами . но он и не собирался этого делать . незнаю что за людей (да эмоции у меня зашкаливают хотя и прошел уже месяц и стоимость нам вернули не всю , мы бы на такси доехали даже дешевле)вы нанимаете на работу.Я при этом марафоне повредила ногу. и от этой боли страдаю уже месяц.
Администратор 25.06.2025
Елена, Здравствуйте! В условиях пользовательского соглашения прописано, что если пассажир не явился на место посадки, билет по заказу аннулируется. Вы обратились в поддержку сайта https://www.avtovokzaly.ru/ Это информационно-справочный ресурс. Мы размещаем расписание и продаем билеты в некоторых направлениях. Наша организация не является надзорным органом или транспортной компанией и потому не в силах повлиять на ситуацию. В случае, если вас не устроило качество услуг или вы заметили нарушения: Со стороны транспортной компании, стоит обратиться в надзорные органы "Ространснадзор" или "Роспотребнадзор". Они обязаны провести служебную проверку и оповестить вас о её результатах.
Ответить
Лариса 16.06.2025
Рейс из Кургана в Пермь 15.06. Автобус грязный, старый, сломан, водитель грубит пассажирам ( старые люди), так же нельзя себя вести, ребенка тошнит останавливаться не хочет. Хотелось бы чтобы Татьяна Юрьевна обсудила этот отзыв с водителем, надеюсь они в следующий раз будут внимательнее и добрее к пассажирам
Ответить
Наталья 09.04.2025
На 08.04.25, отправление 22.40, был приобретён билет от поворота Шадринск до аэропорта Кольцово. Прибыли на место в 22.20, т.е. за 20 минут до отправки автобуса. Автобус прождали до 24.00!!!! Автобус так и не подошёл, пришлось брать такси!!! Прошу прокомментировать данную ситуацию и возместить расходы на приобретение билета и такси!!!
Администратор 09.04.2025
Наталья, здравствуйте! Уточните, где был приобретен билет?
Наталья 09.04.2025
Билет был приобретён на автовокзале в г.Шадринск
Администратор 09.04.2025
Наталья, Вы обратились в поддержку сайта https://www.avtovokzaly.ru/ Это информационно-справочный ресурс. Мы размещаем расписание и продаем билеты в некоторых направлениях. Наша организация не является надзорным органом или транспортной компанией и потому не в силах повлиять на ситуацию. В случае, если вас не устроило качество услуг или вы заметили нарушения: Со стороны сотрудников автовокзала, то обращайтесь в Администрацию автовокзала или потребуйте книгу жалоб; Со стороны транспортной компании, стоит обратиться в надзорные органы "Ространснадзор" или "Роспотребнадзор". Они обязаны провести служебную проверку и оповестить вас о её результатах;
Ответить
Мурат 31.12.2017
Здравствуйте, как забронировать билет до Перми, от Далматово, на 6 января?
Администратор 31.12.2017
Здравствуйте! По вопросам покупки и бронирования билетов необходимо обращаться на автовокзал +7 (3522) 45-85-33.
Ответить
Александр 09.12.2017
А автобус останавливается перекрёстке у Шадринска Просто хочу доехать на этом автобусе из Шадринска до поворота на Кунгур
Администратор 09.12.2017
Здравствуйте! По нашим данным, да. Возможность посадки необходимо уточнять на автовокзале.
Ответить
наталья 10.10.2017
Здравствуйте, какая стоимость багажа?
Администратор 10.10.2017
Здравствуйте! По нашим данным, стоимость провоза багажа 384 рубля.
Ответить
Ольга 23.07.2017
Добрый день! Заезжает ли автобус в аэропорт Кольцово по пути в Пермь?
Администратор 23.07.2017
Здравствуйте! Информация о промежуточных остановках будет доступна при нажатии на кнопку Показать маршрут.
Ответить
Вероника 25.05.2017
Здравствуйте. Собаку можно в автобус?
Администратор 25.05.2017
Добрый день! По правилам в салоне автобуса можно перевозить собаку в переноске с глухим дном и при наличии справки о сделанной прививке против бешенства. Некоторые перевозчики взимают плату за провоз животного в размере 50% от стоимости билета. Пожалуйста, более подробно уточните у перевозчика, контакты будут доступны при нажатии на кнопку Информация.
Ответить
Фильтровать✓
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами.
Быстрое бронирование и возврат билетов в приложении!В приложении расписание останется с вами даже без интернета!
Ехала из г. Пермь на Курган. 9.08.25 Очень понравилось как водитель относился к пасажирам. Я инвалид 2 гр ехала на операцию в больницу Илизарова, села ни на своё место, шофёр пересадил девушку на другое место. Когда в ЕКБ попросили всех выйти шофёр разрешил мне остаться т. к он видел с как меня заносили в автобус при посадке. Когда выходили пассажиры на автовокзале. Мне помогал молодой человек, водитель терпеливо ждал когда мы выйдем. Благодарна очень таким водителям. Честно и хорошо выполняют свою работу
Наша поездка должна была быть 26.05.2025г. в 02.10. от Северного вокзала г.Екатеринбург, , наш авиарейс задержали, пока мы проходили таможенный контроль и получение багажа, время и так сократилось, т.е. добраться до автовокзала не было возможности, так как мы бы разминулись с автобусом, Надеясь на ЧУДО , что уедем с Кольцово (не на МАРСЕ же мы находимся) . Ожидали в установленном месте , где находится остановка и табло с номерами рейсов( при чем ночь была очень холодная) . Автобус подъехал на посадку в не установленном месте около гостиницы. Когда конкретно я не молодая женщина пыталась догнать этот автобус у шлагбаума , на выезде . Водитель ХАМ не постесняюсь этого слова нагло из окна выразился что он нас вычеркнул из списка (конечно он уже продал наши места и деньги взял себе в карман) я его просто умоляла взять нас , на радости что догнала его побежала за чемоданами . но он и не собирался этого делать . незнаю что за людей (да эмоции у меня зашкаливают хотя и прошел уже месяц и стоимость нам вернули не всю , мы бы на такси доехали даже дешевле)вы нанимаете на работу.Я при этом марафоне повредила ногу. и от этой боли страдаю уже месяц.
Елена, Здравствуйте! В условиях пользовательского соглашения прописано, что если пассажир не явился на место посадки, билет по заказу аннулируется. Вы обратились в поддержку сайта https://www.avtovokzaly.ru/ Это информационно-справочный ресурс. Мы размещаем расписание и продаем билеты в некоторых направлениях. Наша организация не является надзорным органом или транспортной компанией и потому не в силах повлиять на ситуацию. В случае, если вас не устроило качество услуг или вы заметили нарушения: Со стороны транспортной компании, стоит обратиться в надзорные органы "Ространснадзор" или "Роспотребнадзор". Они обязаны провести служебную проверку и оповестить вас о её результатах.
Рейс из Кургана в Пермь 15.06. Автобус грязный, старый, сломан, водитель грубит пассажирам ( старые люди), так же нельзя себя вести, ребенка тошнит останавливаться не хочет. Хотелось бы чтобы Татьяна Юрьевна обсудила этот отзыв с водителем, надеюсь они в следующий раз будут внимательнее и добрее к пассажирам
На 08.04.25, отправление 22.40, был приобретён билет от поворота Шадринск до аэропорта Кольцово. Прибыли на место в 22.20, т.е. за 20 минут до отправки автобуса. Автобус прождали до 24.00!!!! Автобус так и не подошёл, пришлось брать такси!!! Прошу прокомментировать данную ситуацию и возместить расходы на приобретение билета и такси!!!
Наталья, здравствуйте! Уточните, где был приобретен билет?
Билет был приобретён на автовокзале в г.Шадринск
Наталья, Вы обратились в поддержку сайта https://www.avtovokzaly.ru/ Это информационно-справочный ресурс. Мы размещаем расписание и продаем билеты в некоторых направлениях. Наша организация не является надзорным органом или транспортной компанией и потому не в силах повлиять на ситуацию. В случае, если вас не устроило качество услуг или вы заметили нарушения: Со стороны сотрудников автовокзала, то обращайтесь в Администрацию автовокзала или потребуйте книгу жалоб; Со стороны транспортной компании, стоит обратиться в надзорные органы "Ространснадзор" или "Роспотребнадзор". Они обязаны провести служебную проверку и оповестить вас о её результатах;
Здравствуйте, как забронировать билет до Перми, от Далматово, на 6 января?
Здравствуйте! По вопросам покупки и бронирования билетов необходимо обращаться на автовокзал +7 (3522) 45-85-33.
А автобус останавливается перекрёстке у Шадринска Просто хочу доехать на этом автобусе из Шадринска до поворота на Кунгур
Здравствуйте! По нашим данным, да. Возможность посадки необходимо уточнять на автовокзале.
Здравствуйте, какая стоимость багажа?
Здравствуйте! По нашим данным, стоимость провоза багажа 384 рубля.
Добрый день! Заезжает ли автобус в аэропорт Кольцово по пути в Пермь?
Здравствуйте! Информация о промежуточных остановках будет доступна при нажатии на кнопку Показать маршрут.
Здравствуйте. Собаку можно в автобус?
Добрый день! По правилам в салоне автобуса можно перевозить собаку в переноске с глухим дном и при наличии справки о сделанной прививке против бешенства. Некоторые перевозчики взимают плату за провоз животного в размере 50% от стоимости билета. Пожалуйста, более подробно уточните у перевозчика, контакты будут доступны при нажатии на кнопку Информация.