Катрин 15.11.2023
ООО "ТрансАгент"
Поездка прошла спокойно, водители внимательно относятся к пассажирам
Александр 12.07.2023
ООО "ВПЛ ПОВОЛЖЬЕ"
Очень комфортный автобус. Но не понимаю зачем показывать фильм типа «улицы разбитых фонарей» одна стрельба и чернуха. Ну и время прибытия на час больше чем указывается в билете.
Светлана 02.06.2023
ООО "ВПЛ ПОВОЛЖЬЕ"
Во время посадки в автобус 2 июня в 20: ч., Рейс Москва -Саратов, автобус № Е600 ВК 164,шел проливной дождь, передняя дверь в автобусе попала под навес, кондуктор хотел войти в салон, чтобы проверять билеты на посадку, но водитель не впустил его в салон, сказал, чтобы кондуктор шел к другим дверям, которая находилась в центре автобуса, началась посадка, пассажиры стояли под ливнем, вода на асфальте была по щиколотку , пожилые люди и дети вынуждены были дожидаться своей очереди под дождем . Водителю я задала вопрос, почему не открыл переднюю дверь, мы все промокнем, дорога длинная, я замерзну и заболею, на что он сказал, не надо торопиться в очереди, освободиться перрон зайдете, я ему сказала, а как обойти лужи. И он добавил, якобы кондуктор сама пошла во вторую дверь. Я ему ответила, не ври, я свидетель разговора, вы ее выгнали. В итоге пришлось обходить другой автобус , который был на перроне № 3 ,под дождем, ноги промокли и частично одежда, было не комфортно ехать, т.к. был включен кондиционер. Во время " зеленых" остановок оба водителя, во время поездки они менялись. не открывали переднюю дверь, мое место было № 5. Объявляют , что будет остановка, 10 минут. Я им говорю, так мы только 10 минут будем выходить с автобуса и столько же заходить. Пассажиры всего автобуса (автобус был полный) выходили через вторую дверь. Водители вели себя нагло, ни вежливости ни заботы не чувствовалось. Имею большой опыт путешествий, есть с чем сравнивать. Осталась не довольна поездкой .Ребята "Зажрались". Во время поездки, на остановке, подсадили пассажира, он занял на место в конце автобуса.
Все просто отлично. Доехали вовремя.водители супер
Как заказать билет?