Марина 21.06.2025
ООО "Транссити"
Большой удобный автобус, но есть НО. Водитель явно курит за рулём, вонь идёт в салон, даже кондей не спасает. Сидя у окна за водителем на 28 месте (почти в конеце автобуса), всё чувствуется!!!! Едешь и просто задыхаешься от этого смрада. На сиденьях крошки, понятно, что кто-то оставил после себя. Но за 1800₽ мог бы кто-то и осмотреть автобус после предыдущего маршрута.
Александра 05.06.2025
ООО "Транссити"
Всё отлично. Комфорт класс. Водитель доброжелательный рекомендую 👍
Леонид 24.08.2022
ООО "ПаркСервис"
Автобус оборудован кондиционером.Поездка была бы комфортной если бы не расстояние между сидениями. У человеку большого роста ноги не помещаются и сидеть приходится в раскоряку.
27.06.2022
ООО "ПаркСервис"
Замечательноая поездка, водитель вежливый, заботиться о пассажиров и о машине,. Маршрутка удобная.
12.05.2022
ООО "ПаркСервис"
Вариантов поездки, кроме как небольшими автобусами ООО "Парк Сервис" нет, поэтому в будущем придется пользоваться этим средством передвижения. Микроавтобус оборудован креслами для младших школьников, поэтому взрослому человеку ростом выше 160 см и весом больше 40 кг сидеть некомфортно. 5 часов в вынужденной позе, упираясь коленями в стенку ехать совсем неудобно.
02.11.2021
ООО "ПаркСервис"
Всё отлично.
Tatjana 10.08.2021
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
Поездка была не комфортно, не работал кондиционер, багаж был оплачен, но поставить нет места. Салон автобуса грязный. Водитель был вежливый и не курил. Ничего не изменилось с мая месяца.
Вероника 31.07.2021
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
Полное разочарование!!! Вместо автобуса - грязная, душная, тесная маршрутка!!!
Если бы знали заранее, что будет так - ни за что не поехали бы!
1 звезда только за то, что отправление вовремя, прибытие чуть раньше заявленного времени.
27.07.2021
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
Отличный сервис, водитель профессионал. Спасибо, за приятную поездку!!!
16.07.2021
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
Всё понравилось.
Показать ещё 10 отзывов Загружаем отзывы
Доброе утро, купила два билета, один не понадобился, можно узнать его можно вернуть?
Ангелина, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заказа.
17396172
Ангелина, Вы приобретали билет у нас на сайте?
Да, покупала на сайте у вас
Ангелина, Здравствуйте! Подскажите, Вам нужно вернуть билет Москва - Селижарово 29.06.2025 07:15?
Да, все верно
Ангелина, Отметка о неявке пассажира на рейс не проставлена сотрудниками автовокзала. Обратитесь, пожалуйста, в кассу автовокзала для проставления отметки, а затем снова к нам для оформления возврата. +7 (499) 940-08-43
Дело а том, что я еду по своему билету, у меня их два, так как перевозчик, сказал что для животного нужно покупать билет, а потом перед посадкой узнала, что билет ей не нужен. Второй билет оказался бесполезен, я сейчас уехала, приду только в конце июля, когда мне бегать по вокзалам, у вас никто никакой актуальной информацией не обладает, поэтому и приходится покупать два билета, но возврат ни как не сделаеться потом, ладно у меня уже все равно. Но в будущем я постараюсь ездить без животных, так как у вас нет точной информации, что надо что нет. Спасибо за ответы
Ангелина, Данную информацию всегда лучше уточнять у перевозчика, потому что не все водители могут пустить в салон с животными, к сожалению. Вы можете позвонить на автовокзал и попросить чтобы Вас вычеркнули из посадочной ведомости.
Так я еле дозвонились до перевозчика и он сказал надо, а сегодня сказали что не надо, хорошо, я позвоню, спасибо
Добрый, звонила вам на вокзал с вопросом, дали номера телефонов, кто сможет ответить, звлню уже 4 дня, никто не отвечает. Вопрос такой, я еду на дачу с кошкой в переноске, хотела спросить меня с ней пустят, билет ей не надо покупать или что-то иное, мне ехать 29 числа, но ответ на вопрос до сих пор не получила, ответьте вы пожалуйста!!!!
Ангелина, Здравствуйте! В таком случае, Вы можете обратиться на автовокзал отправления: +7 (499) 940-08-43. Контактов перевозчика у нас нет, к сожалению.
Ну так изначально звонила туда, давали номера но один там уже не работает, другой неверный, а другой не берёт трубку, просто я хочу быть уверена что меня не выгонят с вокзала с купленным билетом, он не дешевый, деньги никто потом не вернет. Спасибо за ответ, надеюсь дозвонюсь
Ангелина, иных контактов у нас нет, к сожалению. Вы можете предварительно обратиться в кассу автовокзала, для уточнения данной информации.
Судя по удаленному комментарию и отсутствию ответа, видимо, общения не получится. Значит будем обращаться сразув соответвующие органы.
Здравствуйте, подскажите, куда можно братиться с жалобой на водителя? Хотелось бы пообщаться с официальным представителем компании, который решает такие вопросы. К сожалению, сложилась ситуация, требующая првлечения полиции и прокуратуры. Однако вначале хотелось бы связаться с самой компанией. Телефонов на сайте не указано, пишу сюда.
Ксения, здравствуйте! Вы можете обратиться с жалобой на перевозчика в Ространснадзор. Телефонов перевозчиков у нас на сайте нет. Вы можете получить информацию на автовокзале по телефону: +7 (499) 940-08-43 (Справочная).
как правильно купить билет до селижарово
Ирина, добрый вечер! По данному направлению не ведется продажа онлайн билетов. Представлено только расписание. Уточнить наличие билетов на данные рейсы Вы можете по телефону: +7 (499) 940-08-43