Ирина 28.05.2022
АО "Автомобилист"
Всё было замечательно, автобус чистый, водитель спокойный. Хотелось бы гарантий для перевозки собаки. Один раз ездили с собакой Таруса-Москва, билет покупали, специальный гамак есть, намордник. Водитель сказал, что всё нормально, но может получиться так, что собаку не возьмут... Что было бы обидно, поскольку собака у нас хорошая, тихая и аккуратная.
05.01.2022
АО "Автомобилист"
Было очень комфортно
Елена 27.11.2021
АО "Автомобилист"
Всё чётко по расписанию
Владислав 01.10.2021
АО "Автомобилист"
Отличный автобус. Отправился и прибыл по расписанию
Станислав 31.07.2021
АО "Автомобилист"
1. Вместо 2 часов 15 минут автобус шёл из Москвы до Тарусы 3 часа 55 минут. Из-за аварии на Симферопольском шоссе образовалась огромная пробка. При этом водителю даже в голову не пришло сделать остановку хотя бы для того, чтобы люди сходили в туалет (один раз за 4 часа)! 2. Любой автомобилист сейчас имеет навигатор. Почему его нет у водителя автобуса? Пробка была видна на картах заранее, Яндекс-карты предлагал 3 маршрута объезда. То есть можно было бы спокойно поехать другим маршрутом, тем более Москва-Таруса не предполагает остановки. И приехать даже раньше графика. 21 век всё-таки. 3. У меня была назначена встреча на 13 часов, на которую я опоздал на час. Кто мне возместит издержки? Меня ждали 11 человек. 3. В автобусе открылся багажный люк справа во время движения на хорошей скорости (после Серпухова) . Автобус люком чуть не сшиб старушек, торговавших на обочине. Если бы пассажиры не сказали об этом водителю, он бы не заметил. То есть образовалась аварийная ситуация: задеть автомобиль у обочины очень просто, или сбить человека.
05.06.2021
АО "Автомобилист"
Очень удобно. Спасибо!
Не скажу 06.01.2021
АО "Автомобилист"
За почти 400₽, хотелось бы, ХОТЯ БЫ, помещаться на сидении не упираясь ногами в спинку другого’
02.10.2020
АО "Автомобилист" Т
полное отсутствие масок у пассажиров
мария 07.08.2020
АО "Автомобилист" Т
отличный водитель!
Ирина 04.08.2020
АО "Автомобилист" Т
В автобусе всего 19 мест, Почти все пассажиры с сумками, их поставить можно только в проходе или на колени. В багаж не сдают, так как за багаж надо платить. Кондиционер не работал, и тем, кто сидел в конце автобуса, не хватало воздуха.. Водитель опытный, доехали благополучно и в соответствии с расписанием.
Показать ещё 10 отзывов Загружаем отзывы
Здравствуйте! Вы не могли бы сказать, будут ли отправляться автобусы на Тарусу от Теплого Стана? Мне не удобно до Вас добираться. Спасибо за ответ. Наталия.
Наталия, здравствуйте! С 01.06.2020 года автостанция «Теплый Стан» закрыта навсегда. Сожалеем, но рейсы с данной автостанции перенесены на другие автостанции Москвы.
Наталия, для Вас хорошая новость! С 1 декабря рейсы Москва - Таруса переносятся с автостанции "Орехово" на автостанцию "Новоясеневская" Калужско-Рижской линии. Рейсы будут осуществляться ежедневно в 9:15 и 20:45. Источником информации является офиц. сайт автостанции "Новоясеневская".
Где на вашем сайте спрятана информация о том, что билеты на автобусы продаются ТОЛЬКО при наличии паспорта, а для несовершеннолетних детей - при наличии ЗАГРАНПАСПОРТА (!!!) или СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ. Что паспорта родителей с вписанными детьми недостаточно? На странице с расписанием автобусов такой информации нет. И прямых ссылок на страницы с такой информацией - тоже не видно (типа ПРАВИЛА ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ). В итоге можно приехать с ребенком к вам на вокзал рано утром чтобы поехать в деревню и оказаться перед фактом, что поездка не состоится. Сам факт, что в деревню ребенку теперь нужен загранпаспорт - это отдельная фантастика.
Здравствуйте! Сайт avtovokzaly.ru не осуществляет продажу билетов, поэтому данная информация не размещена. На данный момент Минтрансом России установлен перечень документов, удостоверяющих личность пассажира, при предъявлении любого из которых ему может быть продан билет: паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт моряка; общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина; свидетельство о рождении (для детей, не достигших возраста 14 лет); удостоверение личности военнослужащего; удостоверение личности лица без гражданства; временное удостоверение личности, выдаваемое органами внутренних дел; военный билет военнослужащего срочной службы; вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства; справка об освобождении из мест лишения свободы; паспорт гражданина СССР; паспорт дипломатический; паспорт служебный.
Уже лет 10 езжу на автобусах, и всегда при покупке билета требовали документ удост.личность каждого пассажира, будь то хоть пенсионер, хоть младенец.
Доброго времени суток! Данное расписание еще актуально?
Добрый день! Расписания могут изменяться. Уточнять информацию о рейсах на конкретное число, а также дополнительную информацию по рейсам необходимо непосредственно у транспортной компании, осуществляющей данный рейс. Спасибо за обращение.
Добрый день! Можно ли купить билеты в кассе автовокзала на нужную дату заранее, за 2-3 дня?
Добрый день! Да. в данном направлении вы можете приобрести билеты заранее. По нашим данным предварительная продажа билетов в данном направлении возможна за месяц до отправления. Тел. Автовокзалы Мосгортранс–заказ билетов, 24 часа: тел. 8 (499) 940-08-43, 8 (800) 200-08-41.
Слышала, что можно на сайте бронировать билеты. Но не вижу пункта, где это можно сделать?
Здравствуйте! На нашем сайте можно приобрести билеты в некоторых направлениях. К сожалению, билеты на рейсы Москва - Таруса мы не продаем.
Можно ли перевезти велосипед в багажнике автобуса Москва-Таруса?
Здравствуйте! Пожалуйста, уточняйте подробности у перевозчиков, контакты указаны в расписании.
Напишите кто-нибудь- Сколько стоит билет ?
Добрый день! Примерная стоимость 260 руб. Окончательную стоимость уточняйте у агентства или перевозчика, у которого приобретается билет.
Здравствуйте.инвалид второй группы с детства.действуют ли на вашем маршруте льготы для инвалидов ?.междугородный проезд должен быть со скидкой 50 процентов.справка,что не отказывалась от льгот имеется.
Добрый день! У нас на сайте не осуществляется продажа билетов в данном направлении. Расписания могут изменяться. Для получения дополнительной информации по рейсам Вам необходимо обратиться к перевозчикам, по указанным в расписании контактам. Спасибо за обращение.
Пожалуйста,сообщите телефон касс автовокзала у метро Теплый стан. Спасибо
можно ли уехать в тарусу с автостанции у метро "Тёплый Стан", не покупая билет заранее, в четверг, 12-го мая? Можно ли позвонить и узнать о наличии билетов? Дайте, пожалуйста, телефон кассы. Большее спасибо заранее. Наталья
Наталья я думаю надо билет взять заранее. 8(499)940-08-43 – для звонков из Москвы, 8(800)200-08-41 – для звонков из России. Круглосуточно Адрес: г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4 (территория 18-го автобусного парка ГУП «Мосгортранс», в шагово