29.06.2024
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
Все прекрасно. Кондиционер в жару очень спас. Водители вежливые. Доехали быстро
30.01.2024
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
Комфортабельный автобус. Приятный, внимательный волитель.
Светлана 20.09.2023
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
Водитель ответственный вежливый
Сергей 16.08.2023
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
Автобус супер и цена норм.
03.07.2023
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
В салоне не работал кондиционер,обливались потом, пассажиры распивали спиртные напитки. Водитель не отреагировал на мое замечание только развел руками.
Ирина 19.04.2023
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
Выпускают на линию очень грязные автобусы. Грязные кресла и не приятный запах в салоне.
17.03.2023
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
Всё было хорошо, комфортно
Аксана 19.12.2022
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
Поездка хорошая, быстро и спокойно доехали, водитель вежливый.
Александр 22.09.2021
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
Отвратительно!!! Поездка на маршрутке, в которой даже особо багаж некуда положить. Сама маршрутка внутри в ужасном состоянии, что то сприпит, пищит, свистит, отовсюду дует, печка как старых автобусах ПАЗ(т. е. гомно!)! Водитель курит прямо на ходу открывая окно и это с учётом что в салоне было ТРОЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ! Постоянно открывал у себя окно, от которого дуло сквозняком и это с учётом, что с другой стороны работала печка на всю катушку. Потом закрыл своё окно, а печка так и кочегарила на всю, ехали как в бане! Ехали и так с опозданием, так ещё и сделали остановку в Гагарине 20 МИНУТ!В итоге должны были приехать в Ярцево в начале 12 ночи, а приехали почти к 12! Ужасная поездка, больше никогда не поеду.
. 30.12.2020
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
Всё было отлично. Доехали раньше, чем препологали. Но было мало места в автобусе, люди еле сумки запихали.
Показать ещё 5 отзывов Загружаем отзывы
Здравствуйте, 15.09.2016 года выехала из Москвы в Ярцево , время отправления из Москвы 12:30 часов дня! Доехали до Ярцево водитель объявил , что мы не поедим по пионерному я не услышала эту информацию. Когда мы с конечной стации повернули в другую сторону я подошла к водителю и спросила , что случилось, почему маршрут совсем другой. Водитель стал кричать , что я уже месяц так езжу. Все пассажиры стали возмущаться , почему заранее не предупреждаете, он сказал я объявил информацию. В это время мы проезжали остановку на Старозавопье. Мы попросили остановить нам здесь. На что он сказал нет, меня уволят, разбирайтесь сами с руководством. Он довез до следующей остановки и высадил нас там. Ответе мне пожалуйста на мой вопрос это нормальное отношение к пассажирам, которые купили у вас билет и хотели просто нормально доехать до дома? Вот я беременная на 6 месяце это трудно не заметить. Стою на остановке не знаю , что за остановка вокруг меня лес. Я спрашиваю, что эта за остановка, в ответ мне все говорят мы незнаем. Я с другого города приехала. Не могу позвонить в такси так как сибирское подключение, звоню родственникам , которые ждут меня на остановке на пионерном, которые не могут понять где я нахожусь, автобусов нет, машины не останавливаются с руки.
Добрый день! Сайт avtovokzaly.ru и автовокзалы г.Москвы - это разные организации. Мы не можем передавать им Ваши жалобы на действия сотрудников. Вы можете оставить свои жалобы и предложения в книге жалоб и предложений на вокзале или обратиться в Ространснадзор http://rostransnadzor.ru. Также Вы можете оставить обращение по следующей ссылке http://www.mosgortrans.ru/passenger/obratnaja-svja.... Надеемся Вашу претензию рассмотрят. Спасибо за обращение.
Добрый день....Подскажите пожалуйста до какого возраста у вас в организации действует детский билет?спасибо
Добрый день! Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ребёнка в возрасте до 5 лет, если он не занимает отдельного места. Для занятия отдельного места ребёнку в возрасте до 5 лет приобретается билет со скидкой 50% (детский билет). Ребёнку возрастом от 5 до 12 лет также приобретается детский билет. За проезд детей с 12 лет плата взимается по полному тарифу, т.е. приобретается взрослый билет. Возраст ребёнка определяется на день начала поездки. Это общие правила. Уточните, пожалуйста, информацию у конкретного перевозчика.
Расписание не действительное,работники автовокзала даже не знают о таком рейсе.новоясеневский
Оля, добрый день! Ваш комментарий передан перевозчику. Данные поправлены. Спасибо за обращение.
Взял билет 24.12.2015г Москва -Ярцево, на 22:50 ,по дороге автобус сломался. Нас перевели в другой автобус, прямо на трассе. Водитель, который повез нас дальше по приезду выкинул мой багаж прямо в грязь на остановке ,заодно и нахамил . Ему видете ли было некогда ждать, когда я выгружу сам. Вез шведскую стенку с тремя матами.Ужасный водитель. Первый раз ттакое. Буду ездить на смоленских автобусах с беларусского вокзала. Там водители вежливые.
Добрый день! Сайт avtovokzaly.ru не несёт ответственности за действия сотрудников автовокзала, т.к. это разные организации. Вы можете оставить свои просьбы и пожелания на вокзале в книге жалоб и предложений на вокзале или написать по адресу ссылки http://www.mosgortrans.ru/passenger/obratnaja-svja...
Добрый день, какие нужно справки для провоза собаки в автобусе , собачка маленькая , 1,5 кг весит?
Добрый день! Животные должны быть здоровы и не представлять опасности здоровью и жизни для других пассажиров. Для всех животных необходимо иметь справку о прививках из ветеринарной клиники. У автовокзалов и автотранспортных предприятий разные требования к провозу животных. Вам необходимо обратиться на автовокзал по месту отправления автобуса и уточнить данный вопрос.