29.12.2018
ООО "Ханты-Мансийское пассажирское автотранспортное предприятие"
Первое, оно же главное. Автовокзал в г.Нефтеюганске закрылся в 22.00.
Автобус по расписанию отправляется в 22.40. Фактически, из-за ДТП на дороге, автобус прибыл на автовокзал в 23.40. Больше часа в ожидании автобуса мы мёрзли на улице! О каком сервисе может идти речь, если об этом маршруте в кассе автовокзала если и слышали, то мельком. На наш вопрос об этом маршруте, кассир сначала ответила, что его нет, а потом, когда ей было сообщено, что у нас куплены на него билеты, сказала примерно следующее: "это информация ПАТП Ханты-Мансийка, я за нее не отвечаю, все вопросы в Ханты-Мансийк". Про маршрут было сказано, что он отменён, а втобус не заезжает в город.
ЧТО ЗА ОРГАНИЗАЦИЯ, ЧТО ЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ головного учреждения с филиалами???!!!!
ПОЧЕМУ в кассе г.Нефтеюганска не знают ничего про изменения в маршрутах!?
И какая проблема в том, чтобы автовокзал был открыт если не всю ночь (а хоть бы и всю ночь), то хотя бы к моменту отправления автобуса?!?!?!
К самой поездке претензий почти нет, за исключением последнего участка маршрута (Нижневартовск-Радужный). Сидели на заднем колесе. Трясло так, будто на стиральной доске. Ездим по маршруту не первый год, но такой тряски не было никогда.
По поводу самого сервиса. Все в принципе удобно, пользоваться можно, но не раньше чем за 2 суток до отправления автобуса. Информация о купленных нами билетах пришла в ПАТП только спустя сутки
После покупки и за 4 часа до оправления автобуса. В итоге, в списке пассажиров у водителей нас еле нашли.
Итог: если нет удобного в обращении сервиса по покупке онлайн билетов на автовокзале конкретной автостанции, то очень рекомендую этот сервис.
А работу на автовокзале г. Нефтеюганска нужно срочно корректировать для удобства пассажиров, а не работников этого самого автовокзала.