10.08.2022
ИП Коробко Валерий Анатольевич
Здравствуйте, в целом поездка хорошая.
Понравилось: покупка билетов электронно, вежливый дружелюбный водитель, пассажиров было немного, поэтому взрослая дочь смогла на задних сиденьях и полежать.
Вызвало напряжение то, что места были куплены , выбраны, но в реалии они оказались по- другому расположены, пассажиры сели не на свои места и уже пересаживаться не хотели. Пришлось ехать "на Камчатке". Хорошо, что там было свободнее. Отсутствие кондиционера в жару тоже напрягло. Доехали без приключений.
Большое спасибо квалифицированному водителю.
06.08.2022
ИП Коробко Валерий Анатольевич
Долго. Больше не поеду.
18.09.2021
ИП Коробко Валерий Анатольевич
Всё хорошо
15.09.2021
ИП Коробко Валерий Анатольевич
Хороший, комфортабельный автобус. Уверенный водитель. Остановки по расписанию - есть время на туалет и перекур. Без опозданий.
Екатерина 10.08.2021
ИП Коробко Валерий Анатольевич
Поездка отвратительная.
В указанной перевозчиком модели автобуса заявлены кондиционер и багажное отделение.
Багаж водитель открывать не хотел, только когда пассажиры начали возмущаться. Билеты даже не проверял.
Кондиционер не работал. Вместо этого водитель открыл 2 двери из трех в автобусе - "проветривать" салон. Тем, кто сидел рядом с дверями было ужасно холодно.
В городе Чкаловск водитель остановился пить кофе (?!) на 10 минут! Стояли в итоге 20-25 минут. Перед городом Палех заехал на заправку, тоже потеряли минут 15. От расписания сильно отклонился. Время поездки было позднее, но видимо, чтобы самому водителю не заснуть, включил на весь салон шансон (это 23:00 и позже). В начале Костромы начал курить прямо в салоне. На замечание, почему приехали в Кострому не как заявлено в билете в 00:10,а в 01:25, водитель сказал, что его задача просто довезти нас живыми, а расписание не его забота. Также добавил, что может прийти и кинуть документы перевозчику на стол в любой момент, что он "работы себе что ли не найдёт"?
Честно говоря, в шоке, в августе 2019 ездили на автобусе этого же перевозчика, все было нормально: и с автобусом и с водителем.
Водитель в принципе вёл себя по-хамски. На вопросы пассажиров отвечал нехотя, на повышенных тонах. В Костроме случился конфликт с пассажиром, позволял себя ненормативные выражения.
При обращении на автовокзал с жалобой, получили ответ, что на данного перевозчика они поступают регулярно.
10.08.2021
ИП Коробко Валерий Анатольевич
Самая ужасная поездка. Ни одно окно в китайском автобусе не открывается. Духота в салоне Автобус задержался в пути почти на 2 часа.
Андрей 10.08.2021
ИП Коробко Валерий Анатольевич
Поездка отвратная. Приехали в Кострому с опозданием на 1,5 часа. Кондиционеры не работают. Люк не работает. В автобусе дышать нечем.
Лилия 22.06.2021
ИП Коробко Валерий Анатольевич
Места в салоне не соответствуют схеме , нет кондиционера. Водитель плохо знал дорогу и плохо говорил и понимал по-русски. В Иваново мы заблудились и пассажиры говорили ему, куда нужно ехать.
07.06.2021
ИП Коробко Валерий Анатольевич
Спасибо
Любовь 13.05.2021
ИП Коробко Валерий Анатольевич
Спасибо, будет возможность, воспользуюсь
Показать ещё 10 отзывов Загружаем отзывы
Нужен ли паспорт?
Павел, Добрый день! Приобрести билеты можно по следующим документам: паспорт, свидетельство о рождении, заграничный паспорт РФ, военный билет срочной службы и удостоверение личности моряка.
А маршрут идёт через приволжск?
Дима, здравствуйте! К сожалению, у нас нет информации о промежуточных остановках по данному маршруту. Уточнить информацию Вы можете на автостанции отправления : +7 (831) 211-31-93
Здравствуйте, можно забронировать билет на 03.01.2021 г. на рейс 07.55 ч. Нижний Новгород - Кострома, пожалуйста.
Светлана Анатольевна Варламова, здравствуйте! Услуги бронирования на сайте не предоставляются, к сожалению. Можно только купить билет. Продажи открываются, как правило, за 7-10 дней до отправления.
Подскажите сегодня автобус на Кострому идёт и как купить билет можно на вокзале за наличку
Софья Михайловна Волкова, здравствуйте! В расписании на 16.10 есть рейс отправлением 17:50. С расписанием можно ознакомиться по ссылке https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/nizhnij-kostrom... Уточнить наличие билетов в кассах автостанции отправления можно по телефону +7 (831) 211-31-93
Здравствуйте , в чт 7 февраля , хочу поехать на автобусе Нижний Новгород- Москва . Можно провощить маленького щенка ( шпица ?) есть все документы и перевозка .
Екатерина, здравствуйте! По правилам, перевозить домашнего питомца в салоне автобуса можно, к сожалению, не все перевозчики пускают животных в салон автобуса. Перед покупкой билета, пожалуйста, обратитесь на автовокзал по телефонам +7 (831) 211-31-93 (Диспетчер), +7 (831) 211-31-77 (Касса).