воспользовалась данным маршрутом 6 ноября. Хочу поделиться своими впечатлениями. Начнем с того, что в автобусе нет места для багажа пассажиров, поэтому я свой багаж взяла в салон. С нами ехали четыре пассажира, которые в салон заползали, так как по другому никак не смогли. задние сиденья были завалены их вещами и ещё какими-то коробками. Мой багаж встал на входе. Остальные пассажиры отнеслись с пониманием, за что я им благодарна. Но вот на в'езде на автовокзал Оренбург водитель вдруг сообщает, что пассажиры Оренбурга выкинут мой багаж, так как им нужно будет поставить свой. На что я ответила, освободите багажное отделение, я уберу свой багаж туда, оплачу багаж и нет проблем. У меня вопрос, что в этом городе живут неадекваты? Или в психушке был день открытых дверей? Но нет, все нормально. Едем дальше. Водители нянчатся с этой четверкой (периодически выпускают их пописать (действительно, не узлом же завязывать), покурить( в это время все терпеливо ждут сидят). Наконец-то приехали в Уфу, я решила ничего не писать, но последней каплей стало поведение водителя, когда я сказала, мне бы вынести мой багаж, а он, вместо того, чтобы открыть дверь(он сидел рядом с дверью, и ему было удобнее это сделать) отвечает выноси. Я же не просила его таскать мой багаж, но помочь открыть дверь пассажиру он мог? В связи с этим вопрос к ИП Сорокину и ИП Калашникову правы ли водители в данной ситуации? Почему такое хамское отношение к пассажирам, которые не создают проблем в пути и льготы, уважение и почет к пьяным (в Уфу они приехали в том же состоянии).
Ответить
Шероз Ходжиматов 11.03.2019
Как вам позвонить
Администратор 11.03.2019
Шероз, здравствуйте! Номер телефона автовокзала в Орске +7 (3537) 22-01-86.
Ответить
Фильтровать✓
Быстрое бронирование и возврат билетов в приложении!В приложении расписание останется с вами даже без интернета!
воспользовалась данным маршрутом 6 ноября. Хочу поделиться своими впечатлениями. Начнем с того, что в автобусе нет места для багажа пассажиров, поэтому я свой багаж взяла в салон. С нами ехали четыре пассажира, которые в салон заползали, так как по другому никак не смогли. задние сиденья были завалены их вещами и ещё какими-то коробками. Мой багаж встал на входе. Остальные пассажиры отнеслись с пониманием, за что я им благодарна. Но вот на в'езде на автовокзал Оренбург водитель вдруг сообщает, что пассажиры Оренбурга выкинут мой багаж, так как им нужно будет поставить свой. На что я ответила, освободите багажное отделение, я уберу свой багаж туда, оплачу багаж и нет проблем. У меня вопрос, что в этом городе живут неадекваты? Или в психушке был день открытых дверей? Но нет, все нормально. Едем дальше. Водители нянчатся с этой четверкой (периодически выпускают их пописать (действительно, не узлом же завязывать), покурить( в это время все терпеливо ждут сидят). Наконец-то приехали в Уфу, я решила ничего не писать, но последней каплей стало поведение водителя, когда я сказала, мне бы вынести мой багаж, а он, вместо того, чтобы открыть дверь(он сидел рядом с дверью, и ему было удобнее это сделать) отвечает выноси. Я же не просила его таскать мой багаж, но помочь открыть дверь пассажиру он мог? В связи с этим вопрос к ИП Сорокину и ИП Калашникову правы ли водители в данной ситуации? Почему такое хамское отношение к пассажирам, которые не создают проблем в пути и льготы, уважение и почет к пьяным (в Уфу они приехали в том же состоянии).
Как вам позвонить
Шероз, здравствуйте! Номер телефона автовокзала в Орске +7 (3537) 22-01-86.