Ксения 22.03.2025
ОАО "Земетчинотрансавто"
Уважаемая администрация, Прошу рассмотреть ситуацию, произошедшую со мной во время поездки на маршруте 22.03.2025. Пенза-Земетчино. Я купила место в конце маршрутки (№12), но женщина попросила пересесть к водителю, чтобы не оставлять ребёнка одного. Я согласилась. В салоне я обнаружила табличку: «Во время движения запрещается использование сотовых телефонов. Штраф 1500 руб. Администрация». Прошу пояснить: на каком основании эта «норма» действует, в соответствии с каким законом установлен данный штраф и кому его предполагается оплачивать? Когда я достала телефон, чтобы ответить на сообщение, водитель начал стучать мне по плечу и громко требовать убрать телефон. Считаю такое физическое воздействие и манеру общения недопустимыми. Поездка происходила днём, и экран телефона не мог ослепить водителя. Кроме того, водитель уточнил, что разговаривать по телефону можно — возникает вопрос о двойных стандартах и необоснованных запретах. Особенно возмутительно, что после этого водитель закурил прямо в салоне во время движения. Это является прямым нарушением: — Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма»; — Закона о защите прав потребителей (услуга должна оказываться качественно, с соблюдением прав пассажиров). Более того, водитель выбросил окурок на проезжую часть, что также карается штрафом. Игнорировал замечания о неплотно закрытой двери. Кроме того, позволил себе неуместные комментарии в мой адрес: «Садитесь назад и играйте хоть в азартные игры». Считаю такое общение недопустимым. Прошу предоставить видеозапись с камеры, установленной в салоне, или разъяснить порядок получения таких записей. В противном случае оставляю за собой право направить досудебную претензию с требованием компенсации морального ущерба и привлечения водителя к ответственности за нарушение санитарных норм и правил перевозки пассажиров. Ожидаю официального ответа и принятия мер. С уважением, Васькина Ксения.
20.01.2025
ОАО "Земетчинотрансавто"
Поездка понравилась. Водитель своего дела. Очень аккуратен.. Спасибо
Ольга 10.12.2024
ОАО "Земетчинотрансавто"
Все отлично!А новая Газель ещё лучше!
20.08.2024
ОАО "Земетчинотрансавто"
да все понравилось, оперативно и поделу
22.07.2024
ОАО "Земетчинотрансавто"
Все классно.
Владимир 01.07.2024
ОАО "Земетчинотрансавто"
Спасибо! Просторный автобус, опытный водитель, вежливый персонал. Езжу не первый раз. Спасибо!
23.06.2024
ИП Сонин А.С.
Поездка прошла отлично!
Татьяна 15.06.2024
ОАО "Земетчинотрансавто"
Всё хорошо
02.06.2024
ОАО "Земетчинотрансавто"
Всё хорошо
Светлана 03.05.2024
ИП Сонин А.С.
Все отлично!быстро и комфортно!
Показать ещё 10 отзывов Загружаем отзывы
Уважаемое руководство ,прошу принять меры а лучше уволить или лишить заработной платы этого некомпетентного человека,вроде взрослый а ума нет и не умеет разговаривать с людьми, маршрутка Земетчино-Пенза Любишов Владимир который сегодня совершил рейс,прибытие в Пензу 13.03.2024г.в 17.00 Это что за работник такой,орёт, ведёт себя дерзко накричал на пенсионера в ломове. люди просят остановить на остановке, а он такой говорит,ну щас посмотрим.. с таким недовольством это было,а они эти пассажиры говорят что у нас там сумка в багажнике, а он прям прямо им сказал идите доставайте сами,ему лень подняться и встать с кресла и еще и орёт ну чего там копаетесь,зато орать он горазд и это между прочим не первый случай агрессии в адрес пассажиров, следующий я попросил ПОЖАЛУЙСТА и вежливо остановить на остановке толстого,так как надо идти в садик за ребёнком,а он сказал что мне вообще без разницы где ты живёшь..это его слова пассажировможете спросить, а мне не надо на автовокзал это уже далеко бежать ещё и с сумкойя ему обьясняю так как ребёнок ждёт я конечно не стал говорить, просто остальные водители всегда тут останавливались и за это им большое спасибо, а этот хам кричит и не следит за словами,таким водителям не место здесь, тем более он возит людей и я бы не сказал что он супер водитель ,машину на бок так наклоняется при обгоне что страшно за свою жизнь,так что дорогое руководство, прошу и даже требую снять этого водителя и найти более адекватного,а то не дай бог что может случится на дороге,если ничего не изменится пойду в прокуратуру и напишу на вас заявление, то что не реагируете,потому что этот человек не однократно поверьте вступал в конфликт с пассажирами,надеюсь мы поняли друг друга и сохраним дружеские отношения, просто он ведёт себя так как будто ему все должны и он король мира я надеюсь на взаимопонимание
Алло руководство автовокзала меры приняты по поводу водителя или идти в прокуратуру?
Сергей, здравствуйте. Вы обратились в поддержку сайта https://www.avtovokzaly.ru/ Это информационно-справочный ресурс. Мы размещаем расписание и продаем билеты в некоторых направлениях. Наша организация не является надзорным органом или транспортной компанией и потому не в силах повлиять на ситуацию. В случае, если вас не устроило качество услуг или вы заметили нарушения: Со стороны сотрудников автовокзала, то обращайтесь в Администрацию автовокзала или потребуйте книгу жалоб; Со стороны транспортной компании, стоит обратиться в надзорные органы "Ространснадзор" или "Роспотребнадзор". Они обязаны провести служебную проверку и оповестить вас о её результатах; Со стороны сотрудников сайта Автовокзалы.ру, просим сообщить на нашу горячую линию (8-800-775-45-73 (для звонков по России, бесплатно)). Все разговоры записываются. Будут приняты необходимые меры.
Добрый день. Уточните пожалуйста, можно ли купить билет на рейс 7.10 Пенза-Земетчино.
Анна, здравствуйте! Да, конечно.
Я не поняла,на одном сайте стоимость билета пенза-земетчино 511 руб,на другом 424 руб,как правильно,что стоимость проезда уже повысилась....?
ольга, здравствуйте! На нашем сайте указана стоимость без учета кассовых сборов. В кассе автовокзала стоимость может отличаться.
Привет! Уважаемые работники автовокзала города Пензы ,вы определитесь как то какую сумму взимать с пассажира,мы вообще то живем и работаем ,к сожалению,не в Москве.
Ольга, здравствуйте! К сожалению, автовокзал города Пенза и сайт avtovokzaly.ru - это разные организации. Вы можете оставить запись в книге жалоб и предложений на автовокзале.