Нина 23.05.2023
ГУП "Карелавтотранс"
Покупала билет на сайте - удобно. При покупке билета вводила номер паспорта, купила страховку (на всякий случай - впервые ехала на загородном автобусе за город). Был выбор места - выбрала у окна. В реалии - нумерации мест не было, все садились по принципу - кто первый сел, того и тапки. Благо - автобус большой и места были. Поэтому не стала вступать в прения с дамами, которые заявили, что они раньше пришли и могут тут сидеть, на моем месте. При входе в автобус никто ни у кого ничего не проверял - ни билетов, ни документов.
Посадка началась вовремя - водитель открыл двери - все двинулись в салон. Кондуктор подошла за 5 минут до отправления - многие люди покупали билеты тут же у кондуктора - не запариваясь сайтом и кассой. Удобно оплачивали картой. И при том, кондуктор не попросил их предъявить документы и у меня паспорт не спросили.
Отсюда возникает два вопроса:
1. Зачем выбирать места, если самой нумерации мест нет? Я потратила некоторое время, чтоб соотнести направление автобуса в нужное мне место, с какой стороны будет солнце (чтоб не палило в окно), где расположены двери (чтоб быстрее сориентироваться на выход, когда буду впервые подъезжать на автобусе в нужную точку).
2. Зачем при покупке через сайт указывать данные паспорта или иного документа, подтверждающего личность?
Сама поездка мне понравилась - до этого всегда только на личном транспорте ездила. Высоко сидишь,, удобно, много воздуха и пространства, мало людей, взаимопомощь пассажиров друг другу (я не одна "новичком" в автобусе была), серьезный ответственный водитель, приветливый кондуктор. Не смотря на то, что дорога местами переходила в грунтовку не самую ровную, в автобусе этого не чувствовалось совсем - очень гладкое, ровное движение автобуса. Есть с чем сравнить - обратно этим же днем, вечером, вместо автобуса у нас остановилась маршрутка - места свободные были только задние - чувствовалась каждая кочка.