Ростов-на-Дону — Харьков
Расписание автобусов
Показать все
К сожалению, у нас нет информации об автобусных рейсах из Ростова-на-Дону в Харьков.
Подождите, мы ищем рейсы...
Пожалуйста, перед поездкой уточните информацию о возможности пересечения границы.
Рейсы обратного направления : расписание автобусов Харьков — Ростов-на-Дону.
7 отзывов о поездке
Вера 02.10.2020
ПАО "ДонАвтоВокзал"
ПАО "ДонАвтоВокзал"
Поездка очень понравилась. Недостатков нет
Инна 03.01.2020
АвтоЭкспресс-Днепр
АвтоЭкспресс-Днепр
Поездка прошла быстро, благополучно, но водители не остановили автобус спустя 3 часа перед пересечением границы и в итоге удалось только спустя 4,5 часа пассажирам выйти в туалет, а ведь большинство их них - люди преклонного возраста.
13.11.2019
ПАО "ДонАвтоВокзал"
ПАО "ДонАвтоВокзал"
Хорошая поездка, всё понравилось
10.08.2019
ПАО "ДонАвтоВокзал"
ПАО "ДонАвтоВокзал"
Автобус сломался на полдороге, в итоге опоздали на поезд...
Наталья 02.06.2019
ПАО "ДонАвтоВокзал"
ПАО "ДонАвтоВокзал"
Здравствуйте! Всем остались довольны,кроме одного неприятного момента.. В расписании указано,что автобус прибывает в Харьков на автостанцию по ул. Гагарина,а нас высадили на проспекте Победы... Вот такие вот дела!!
Светлана 16.05.2019
ПАО "ДонАвтоВокзал"
ПАО "ДонАвтоВокзал"
Осталась не совсем довольна, потому что:
1.Автобус был подан заранее, но очень долго ждали контролера для проверки билетов и отправки и автобус отправился в 21.25, вместо 21.00( причем это уже тенденция на этот рейс)
2.Большинство водителей на этом рейсе( именно до Россоши и обратно)) ведут себя , скажем так, не совсем адекватно- им мешают люди без обуви( воняют носки чужие(!), не сразу реагируют на включение- выключение кондиционера, на четкие указания- "стоим тут сколько -то" и проверяя пассажиров на наличие или отсуствие хотя бы словами.
3. Рейс. следовавший с Россоши(Харьков -Ростов) на русской стороне, 19.05.2019 года в районе Богучар, вобще "забыл пассажира!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Закрыв дверь и поехав, на наши , сначала крики, потом уже лично подошедшим, водитель в голубой тенниске, вобще ответил:"Я не собираюсь разворачиваться, пусть догоняет, как хочет, и "притопив" 110 км/час поехал. Вещи пассажира остались в салоне. А водитель просто сказал, что вещи оставит на автовокзале. Мало того, что водитель рейса несет ответственность за всех пассажиров, вверяемого автобуса, так он еще и не позаботился о безапастности в такое тревожное время: а если бы человек оставил взрывное устройство в автобусе, а сам сошел- и мы все оказались бы где?
Мое мнение, что транспортной компании все же надо обратить внимание на "все цепочки звена" по маршрутам и сделать соответствующие выводы, если компании нужны пассажиры и она хочет и дальше "функционировать". Понятно, что сейчас для людей мало альтернатив, но , простите, и такие случаи люди не будут оставлять и будут жаловаться уже Гендиректору компании.Спасибо, что прочитали, если возникли вопросы, то связаться можно по ящику, с которого отправлено письмо.
1.Автобус был подан заранее, но очень долго ждали контролера для проверки билетов и отправки и автобус отправился в 21.25, вместо 21.00( причем это уже тенденция на этот рейс)
2.Большинство водителей на этом рейсе( именно до Россоши и обратно)) ведут себя , скажем так, не совсем адекватно- им мешают люди без обуви( воняют носки чужие(!), не сразу реагируют на включение- выключение кондиционера, на четкие указания- "стоим тут сколько -то" и проверяя пассажиров на наличие или отсуствие хотя бы словами.
3. Рейс. следовавший с Россоши(Харьков -Ростов) на русской стороне, 19.05.2019 года в районе Богучар, вобще "забыл пассажира!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Закрыв дверь и поехав, на наши , сначала крики, потом уже лично подошедшим, водитель в голубой тенниске, вобще ответил:"Я не собираюсь разворачиваться, пусть догоняет, как хочет, и "притопив" 110 км/час поехал. Вещи пассажира остались в салоне. А водитель просто сказал, что вещи оставит на автовокзале. Мало того, что водитель рейса несет ответственность за всех пассажиров, вверяемого автобуса, так он еще и не позаботился о безапастности в такое тревожное время: а если бы человек оставил взрывное устройство в автобусе, а сам сошел- и мы все оказались бы где?
Мое мнение, что транспортной компании все же надо обратить внимание на "все цепочки звена" по маршрутам и сделать соответствующие выводы, если компании нужны пассажиры и она хочет и дальше "функционировать". Понятно, что сейчас для людей мало альтернатив, но , простите, и такие случаи люди не будут оставлять и будут жаловаться уже Гендиректору компании.Спасибо, что прочитали, если возникли вопросы, то связаться можно по ящику, с которого отправлено письмо.
Карина 08.05.2019
ПАО "ДонАвтоВокзал"
ПАО "ДонАвтоВокзал"
Не ожидала, что может быть так плохо.
Хамоватый и вечно орущий водитель, ужасный, неудобный и очень грязный автобус.
Эта поездка не заслуживает одной звезды!
Мало того - на границе водитель стал ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ за то, чтоб не доставать вещи из багажника при прохождении границы (на улице был дождь). Деньги сам водитель не собирал - послал одну из пассажирок, видимо для того, чтоб ему ничего не предъявили. При отказе сдавать деньги водитель начинал оскорблять, запугивать и угрожать что сейчас те, кто не оплатили, пойдут переходить границу пешком. Позже оказалось, что эти деньги (30 грн или 100 рублей) сдали за то, чтоб пройти границу быстрее, а багаж все равно придется доставать. Как можно пройти границу быстрее, если ни на одной границе не было очереди и документы и багаж проверять обязаны?
То есть водитель пытался взять какие-то деньги за услугу, которой не существует, и положить себе в карман.
Помимо этого водитель не останавливался в туалет, а когда одна женщина попросила остановить, стал орать чтоб она пила меньше воды.
Кроме того - водитель подбирал по дороге пассажиров и эти деньги тоже шли ему в карман, как и деньги за некоторый багаж.
И еще: в вокзале указано, что автобус прибудет на вокзал "Левада", но в итоге водитель просто вышвырнул пассажиров на окраине города и сказал, что никуда заезжать не будет.
Настоятельно не рекомендую ехать с этим перевозчикам, и советую проверить водителя на адекватность и добросовестность.
Хамоватый и вечно орущий водитель, ужасный, неудобный и очень грязный автобус.
Эта поездка не заслуживает одной звезды!
Мало того - на границе водитель стал ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ за то, чтоб не доставать вещи из багажника при прохождении границы (на улице был дождь). Деньги сам водитель не собирал - послал одну из пассажирок, видимо для того, чтоб ему ничего не предъявили. При отказе сдавать деньги водитель начинал оскорблять, запугивать и угрожать что сейчас те, кто не оплатили, пойдут переходить границу пешком. Позже оказалось, что эти деньги (30 грн или 100 рублей) сдали за то, чтоб пройти границу быстрее, а багаж все равно придется доставать. Как можно пройти границу быстрее, если ни на одной границе не было очереди и документы и багаж проверять обязаны?
То есть водитель пытался взять какие-то деньги за услугу, которой не существует, и положить себе в карман.
Помимо этого водитель не останавливался в туалет, а когда одна женщина попросила остановить, стал орать чтоб она пила меньше воды.
Кроме того - водитель подбирал по дороге пассажиров и эти деньги тоже шли ему в карман, как и деньги за некоторый багаж.
И еще: в вокзале указано, что автобус прибудет на вокзал "Левада", но в итоге водитель просто вышвырнул пассажиров на окраине города и сказал, что никуда заезжать не будет.
Настоятельно не рекомендую ехать с этим перевозчикам, и советую проверить водителя на адекватность и добросовестность.
220 комментариев
Посмотреть более старые комментарии
Фильтровать ✓
Ездят ли автобусы из Ростова до Харькова
Елена, здравствуйте! Выше представлено расписание по данному маршруту. Пожалуйста, перед поездкой уточните информацию о возможности пересечения границы.
Добрый день. Скажите пожалуйста какой автобус и в какое время идёт из г. Ростов-на-Дону в Харьков через Гоптовку
Наталия, Здравствуйте! Уточнить информацию о промежуточных остановках по данному маршруту Вы можете на автовокзале отправления : +7 (863) 303-21-12 - Справочная
Добрый день! Я гражданин Украины! В данный момент вы ездите из Ростова в Украину?
Илья, здравствуйте. К сожалению, у нас нет информации об автобусных рейсах из Ростова-на-Дону в Харьков.
Здравствуйте. Известно, когда пойдут автобусы в Украину? Для граждан РФ что-то кроме загранпаспорта и приглашения нужно?
Людмила, здравствуйте! По данным автовокзала, на май нет рейсов в данном направлении. К сожалению, у нас нет информации о сроках возобновления автобусного сообщения по данному маршруту. Пожалуйста, уточните информацию на автовокзале по телефону: +7 (863) 303-21-12 (Справочная, бронирование).
Добрый ден, я хочу Харьков, может транспорт мне забрать из Каменск-Шахтинский ?
Здравствуйте! К сожалению, у нас нет информации о рейсах в данном направлении.
Администратор, он же там проезжает...