15.04.2019
ИП Дубенский Александр Васильевич
Отправлял супругу в Липецк, предварительно купив билеты через сайт. По правилам сайта необходимо распечать квитанцию, по ней спокойно произвели посадку в Рязани. Хотя супруга сомневалась в том что квитанция нужна, мотивируя тем, что у контролёра есть смартфон с ПО, который в режиме онлайн видит пассажиров. Но это не про нас. Предъявили бумагу, произвели посадку. Но, по маршруту следования есть промежуточные остановки, так там "дремучий лес" в головах контролеров. (место действия Ряжск). Увидев электронную версию билета, у контролёра произошёл сбой матрицы, назвала супругу - "безбилетницей, с не понятным проездным документом". На что, ей было рекомендовано, просканировать, хотя бы смартфоном. Произошло ещё большее " замыкание" системы, с возгласом - Чегооо. Контролёр стала звать супругу пройти к начальнику. Получив отказ, хотела уйти с электронным билетом. Но не сумев забрать ЭБ, помчалась за начальником. Но тут и сказочке конец, водитель не стал дожидаться возвращения контролёра, двинулся дальше по маршруту. А целом, как отчитался Росстат, путешествие из Рязани в Липецк, прошло нормально.
Катерина 05.04.2019
ООО "НИРАЛ-АВТО"
Была бы возможность - поставила бы 0 звезд. Не доехали даже до Доброе. В течение часа до окончательной остановки перед Доброе каждые 3 минуты останавливались на 15-20 минут. Затем встали окончательно: маршрутка в полной темноте на обочине, а мы, пассажиры, около маршрутки на морозе, чтобы (не случись чего) нас не сбили. В итоге от этого места каждый добирался сам: кто на попутках, кто на такси. Водитель сообщил о поломке маршрутки на базу только спустя полчаса такой езды. Вобщем, сама больше не поеду этим перевозчиком, и другим советовать не буду!
Я собираюсь ехать в Чаплыгин в эту субботу или воскресенье
Я еду в Липецк в суботу