Виктор 09.11.2024
ООО "Фабус"
Вполне норм, без эксцессов, но в Новгороде 1 час стояли
Галина 18.07.2024
ООО "Фабус"
Плохо работал кондиционер, в салоне стояла жара и духота. Не работал спидометр у водителя, в этой связи он ехал крайне медленно, постоянно разговаривал по телефону.
04.07.2024
ООО "Фабус"
Нет возможности раздвинуть сиденья- сломано. В Новгороде поменяли автобус, в котором нет кондиционера ну или не работал. Долгое ожидание при пересадке в Новгороде -50 минут
Ольга Дмитриева 11.04.2024
ООО "Фабус"
Поездка прошла отлично))) Спасибо большое водителю) Профессионал своего дела))
22.03.2024
ООО "Фабус"
Всё отлично.пользуюсь данным маршрутом регулярно.
Ирина 12.01.2024
ООО "Фабус"
Часто пользуюсь этим сайтом,все хорошо,спасибо
Ольга Дмитриева 11.01.2024
ООО "Фабус"
Спасибо перевозчику большое за этот рейс, который идёт по М10. Поездка прошла хорошо. Отдельное спасибо водителю, в таких погодных условиях доехали замечательно, это огромный профессионализм))) СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
Ольга Дмитриева 30.11.2023
ООО "Фабус"
Спасибо🙏💕 большое за поездку) Опытный водитель. Также спасибо ООО "Фабиус" за, то , что рейс идёт по М10. Это единственный рейс на котором можно уехать со смены домой, в г. Чудово.
Ольга Дмитриева 26.10.2023
ООО "Фабус"
Спасибо большое за поезку. Отдельное спасибо водителю. Я часто езжу этим рейсом. Спасибо отдельное, что автобус идёт по М10). Это единственный перевозчик, с которым мы можем доехать до Чудово!!!
27.08.2023
ООО "Фабус"
Отличное обслуживание, без задержек.
Показать ещё 10 отзывов Загружаем отзывы
Ехала 17 августа из Холма до СПб. Багажные билеты в Холме не продают,отправляют к водителю.Водитель берет 100 руб, Ехала из СПб до Холма багажный билет стоил 60. руб.Вопрос :почему разница и почему таксу устанавливает водитель ?Чек не выдается
Валентина, Здравствуйте! Тарифы на багаж устанавливаются перевозчиком. К сожалению, мы не в силах повлиять на данную ситуацию.
Идет ли в пятницу 26 мая маршрут №942 до п.Холм Новгородской области и есть ли билеты
Добрый день! У нас нет информации о рейсах в данном направлении. Спасибо за обращение.
Уважаемые пользователи! Доводим до вашего сведения информацию об изменениях в расписании на некоторые рейсы в данном направлении. Подробности вы можете уточнить у перевозчиков, по указанным в расписании контактам. Изменения в связи с праздниками О Т М Е Н А: 01.01.16г. = п я т н и ц а рейс № 942 – Холм = 11-30. Изменения в связи с праздниками ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТПРАВЛЕНИЯ: 30.12.15г. = с р е д а рейс № 942 – Холм = 11-35. 31.12.15г. = ч е т в е р г рейс № 942 – Холм = 11-35.
прошлым летом ехала с ребёнком по маршруту холм-петербург,перевозчик ип кулик была очень довольна,автобус удобный и большой.спасибо ип кулик побольше бы таких перевозчиков
а сколько стоит билет ребенку 4 года?
Полностью соглашусь с Екатериной!Это наверно из за прибыли вокзальной торговли ))А не из за смены водителя.
Езжу прямо с Холма Уже много лет, и сделали вывод совместно с пассажирами, что очень долгий перерыв в В-Новгороде. Нельзя ли сократить время его в В-Новгороде. Это очень неудобно, т.к. приходиться ждать около 40 минут. Спасибо...
если бы 40 минут....несколько раз летом с ребенком приходилось по часу и более гулять....да и 8 часов в дороге ну очень уж муторно.......
Елена, добрый вечер! Пожалуйста, обратитесь к перевозчику с конкретными предложениями. Пассажиравтотранс. Тел.: +7 (812) 405-7517, (812) 766-3644, (812) 766-5777, (812) 405-7516, (812) 405-7519 Адрес: Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, дом 36. Спасибо за обращение.