Санкт-Петербург — Лисичанск
Расписание автобусов
Найден 1 рейс Показать все
Подождите, возможно, мы найдём ещё рейсы...
08:30
отправление Санкт-Петербург
м. Звёздная, ул. Ленсовета, 88, м.Звёздная
чт, вс
13:30
прибытие +1 день
Лисичанск, ЛНР
ТЦ Радость, ул. Гарибальди
≈6000 руб.
Обратите внимание на рейсы обратного направления : расписание автобусов Лисичанск — Санкт-Петербург.
Варианты с пересадками:
Популярные отправления из Санкт-Петербурга:
Ехала 12 января 2024г. из Лисичанск в Санкт-Петербург. Ну во-первых это очевидно, оба водителя это редкостные хамы которые возят этот автобус старый с 2014 г. Сидение ужасное, туалет закрыт в автобусе также с 2014 г. Езда манёвренная скоростная и опасная, ехала с мыслью о том чтобы приехать живой и не попасть в аварию. Это автобус ещё имеет такую тенденцию подбирать всех людей из других городов. То есть если вы едете из Санкт-Петербурга в Лисичанск и наоборот вы будете подсаживать и высаживать людей, по пути вы будете заезжать в Москву, в Старый Оскол, Воронеж, в Тулу, и так далее. И одни на кресле вы ехать не будете к сожалению. Водителем всё равно что людям очень сложно переносить такие длительные поездки рядом по соседству с пассажиром. Ну и естественно всё равно так как деньги у них стоят на первом месте. Начинается самое интересно, после того как мы выехали из Лисичанска, проехали Воронеж, Каширу, мы заехали в Москву и по традиции мы начинаем в обратном пути высаживать москвичей, на минуточку тогда за бортом было-32. И после того как москвичи благополучно ушли с тёплого салона, водитель нагло выключил печку в салоне. Мы все пассажиры замерзали так, что зуб на зуб не попадал. На претензию включить печку, водитель хамским тоном ответил что на улице -32 она не будет работать. Очень жалко также детей которые плакали из-за холода, взрослые не могут согреться а дети так уж и тем более. И с таким ледником на колёсах мы прибыли в Санкт-Петербург. Разгружать и загружать чемоданы, багаж вам помогать никто не будет даже если вы хрупкая девушка как я которая ехала одна. Расскажу следующую ситуацию, забронировала я билет у диспетчера, на 26 декабря 2024г. Диспетчер мне ответила что посадка из Питера, будет в 9 утра. Но самое интересное что автобус паркуется не рядом с континентом, у него всегда разные места парковки, то возле домов трассы, то у торгового центра континент, я с молодым человеком ходили то туда то сюда, подходим к углу и видим что неужели автобус белый с оранжевой полосой приехал. Мы возвращаемся в машину которая стоит у домов где вероятнее всего бы приехал автобус, и забираем с машины чемодан. Доходя до машины мне на телефон раздается звонок, время было 08:20, я поднимаю трубку и опять же эти водители хамским тоном и грубым говорят что «сейчас будет отправление где вас носит» я же свою очередь объясняй ситуацию что ваш диспетчер в сообщении написал что отправка осуществляется рано в 9 утра. На что в ответ просто бросили трубку. В попыхах мы Добегаем с чемоданом до автобуса, эти хамы стоят и начинают названивать другим пассажирам которые такие же как я, и не предполагали что диспетчера не могут сговориться между собой чтобы оповестить пассажиров о правильном времени отправки. Вот такие вот дела. А ехать вам или нет-дело ваше. Мой совет, если есть возможность с кем-нибудь поехать до Москвы на автомобиле, и уже с Москвы заказать комфортабельный автобус от другого перевозчика, то выбирайте лучше этот вариант.
Добрый вечер! Хочу пожаловаться на водителя Сергея, который оскорбляет пассажира. Я заплатила за билет 6000 и хочу в комфорте ехать, а не выслушивать оскорбления в свой адрес. Что бы не было разногласий в посадочных местах, продавайте билеты с местами. Просто ужасная поездка. Ещё приезжают в Москву в 2-3 ночи, а метро с 5.30.нужно ведь и это учитывать, ведь пассажирам говорят прибытие в 5 утра. Очень надеюсь на улучшения качества поездки, и лучший персонал.
Добрый вечер! Сейчас еду в автобусе Санкт -Петербург Лисичанск, автобус пыльный, грязный водители злые постоянно кричат на пассажиров есть запрещают остановки каждые 3 часа! В автобусе находятся дети отношение скотское ко всем! Первый раз еду с такими водителями! Деньги вы за билеты бирете приличные а соответствия нет!!! Буду жаловаться выше. Таким водителям не место работать здесь.
Какой номер автобуса? Мы не продаем билеты заранее, оплата всегда происходит в автобусе при посадке
Скажите, для вьезда в Украину нужно приглашение.?
Здравствуйте! К сожалению, у нас нет данной информации. Пожалуйста, обратитесь в Посольство Украины.
Скажите пожалуйста кто недавно пересекал границу? сумки проверяют? продукты реально провести?
Проверяют, лучше не рисковать. Если что-то запретное, то говорите, что в дорогу перекусить.
Привет. Ужасно обслуживание. Туалета и интернета нет, водители не всего включают телевизор, есть автобусы без кондиционера.
Женщине, которая кричит всегда в автобусе в Северодонецке, нужно пройти мастер класс "общение с клиентами". На моих глазах водитель ударил девочку лет 13, за то, что она подняла ногу на сиденье. Я думала, что это просто попался такой водитель, а нет! Я пользуюсь этими услугами часто и каждый раз сталкиваюсь с самого заказа билета уже с хамством и неуважением к потребителю. Уважаемое руководство, вы должны понимать, что мы платим вам за услуги деньги. Научите свой персонал, конкретно про Питер, выполнять свою работу как профи, а не как люди которые спустились с гор, мы же живём в цивилизации. Ну и на прощание хочу добавить, что очень желаю вернуть те времена, когда был прямой поезд Питер-Донецк, Луганск. Всё таки 30 часов сидя в автобусе это не для всех.
ДАЙТЕ ЕСЛИ МОЖНО ТЕЛЕФОН ВАШЕГО ДИСПЕТЧЕРА
Добрый день! Контакты транспортных компаний указаны в расписании и будут доступны при нажатии на кнопку "Информация".
Обслуживание персонала требует желать лучшего. По телефону 0506519251 диспетчеру нужна срочно помощь. У телефона явно больной человек, которые может только кричать. Чуду которое, что-то объясняла в Северодонецке про то, что деньги нам не вернут если найдут сало, вообще хотелось леща отвесить.