10.08.2023
ООО "СОЛ"
Нормально, кондиционер в салоне работает, дорога трудная, не большое опоздание к финишу моего маршрута, водители профессионалы, спасибо
Владислав 25.07.2023
ООО "СОЛ"
Благодарю за комфортную перевозку. Все замечательно. Большой плюс, что над каждыми места с верху есть розетка.
16.08.2022
ООО "СОЛ"
Цена на билет выше средней. Автобус изначально опоздал на час. Автобус весь раздолбанный, сиденья продавленные как бабушкин диван. Кондиционер практически не работает - ночью ехать ещё как то, но днём невыносимо жарко. У каждого столба остановка. В пути автобус сломался. На аккуратный вопрос водителям скоро ли мы поедем потому как я опаздываю на поезд (к тому времени из за поломки стояли уже час) ответ был такой - мы перевозчики и как хотим так и едем. Все претензии предъявляйте где покупали билет. В результате прибытие с опозданием в 3 часа. Из автобуса выжимают последнее, очевидно ничего не вкладывая (заправка кондиционера, чтобы нормально работал стоит сущие копейки) но нет - уж лучше пусть пассажиры помучаются (поноют немного и всё равно заткнутся), чем будут лишние траты у владельца.
Илья 07.08.2022
ООО "СОЛ"
Автобус в судак не заехал. Оплатили такси до него. Ехали вместо 10 часов 17. В керчи у автобуса сломался кондиционер, поэтому было жарко.
30.07.2022
ООО "СОЛ"
Ужасная поездка, кондиционер не работал при температуре на улице +34 ,расстояние между сидениями очень маленькое,ноги невозможно вытянуть,вайфая нет ,телевизор даже не предложили включить.
Игорь 06.10.2021
ООО "СОЛ"
Доехали нормально, но!!!!
Диспетчер позвонил предупредил о автобусе - время, номер, телефон водителя - это плюс. А остальное огромный минус! Автобус выехал с опозданием на 40 минут. Брал билет с Керчи до Воронежа на сайте с прибытием в 6 утра на ж. д вокзал, а приехали в 10. 30 на автостанцию- это как называется? Порушились все планы! Перевозчик делает что хочет по своему усмотрению или даёт не правильную информацию. Автобус Neoplan в принципе не сымый плохой, в центре салона есть розетки для зарядки телефона, но всю ночь было шоу: самопроизвольно открывались дверцы полочек для багажа над головой пассажиров, хорошо что ни на кого ни чего не рухнуло. Следующий раз подумаю воспользоваться ли услугами этого перевозчика.
11.07.2021
ООО «Воплощай Мечты»
Ококококок
19.09.2020
ООО "СОЛ"
Такой отвратительной поездки ещё не было! Вместо того,чтобы уехать из Алупки 19.09.2020 г. в 19-01, мне накануне позвонили и объявили о том, что мы будем выезжать из Ялты 19.09.2020 в 7-00. Объяснение самое банальное, "Мы не набираем пассажиров и поэтому вы поедете другим автобусом. То есть, нас лишили нашего времени, которое мы планировали использовать по своему усмотрению, а не по каким то причинам... По приезду из Ялты в Симферополь, при посадке в автобус, выясняется, что наши указанные места аннулированы и мы будем ехать там где есть свободные места, а именно в конце автобуса, а не на местах 23 и 24, за которые мы платили деньги... Автобус был переполнен. Дорога была не в удовольствие,а в тягость. Кроме того, как выяснилось, данные рокировки в этой кампании происходят постоянно. Больше никогда не поедем с данной компанией. Самые отрицательные отзывы в адрес данного перевозчика. Не советуем никому связываться с ними.
29.08.2020
ООО "СОЛ"
Ехали больше 12 часов. Автобус опоздал на 2 часа
23.07.2018
ООО «Воплощай Мечты»
Очень ненадежная компания. Заранее купили электронные билеты на 16 июля 2018 года на рейс Воронеж-Севастополь с расчетом приехать 17 июля 2018 г. в Севастополь (начало путевки в санатории). Но в день отъезда позвонили из компании и сообщили об отмене рейса всвязи с поломкой автобуса, не предложив альтернативного варианта. Хотя эта должно быть не проблемой потребителя услуг, а проблемой перевозчика. Пришлось в день отъезда судорожно искать места в автобусах других перевозчиков.
Обратно ехали на автобусе этой же компании, так как заранее брали билеты туда и назад. Очень не понравилось то, что в автобусе была свободная посадка, т.е. за людьми места не закреплены согласно купленным билетам. В связи с этим многие заняли по 1 месту на 2 сидения, так что нам с сыном еле хватило 2 спаренных места, да и то со скандалом. Так как многие пассажиры занимали по 2 места, имея один билет. Одна женщина с одним ребенком на зажнем ряду, состоящем из пяти кресел, заняла весь ряд (!), сославшись на то, что она всё забронировала, чтобы лежа спать. Так что решайте сами о комфорте пассажиров в автобусах данного перевозчика!
Уважаемая Администрация сайта. В качестве информации для обеспечения безопасности потенциальных пассажиров считаем своим долгом разместить информацию об организации перевозки со стороны компании ИП Ботэ С.И., рейс Севастополь-Воронеж 1.08-2.08. Выезд из Севастополя произошёл не в 18.00 как указано на сайте и в билете, а в 20.40, автобус простоял на паромной переправе с 8.45 до почти 20.00 по причине технической неполадки стартера, а организаторы пытались списать это на проблемы на переправе и администрацию переправы. Техническая неисправность засвидетельствована в справке выданной местной Дежурной частью МВД. С организаторами информативная обратная связь отсутствовала в течение всей затянувшейся поездки. Фактическое прибытие автобуса на ЖД-Вокзал Воронеж-1 произошло в 10.00 3.08., то есть на 16 часов позже запланированного.
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в Ространснадзор http://rostransnadzor.ru/
Добрый день! Огромное спасибо за понимание и совет по нашему случаю, сейчас изучим порядок и структуру подачи жалоб и обязательно обратимся.
мы тоже ехали этим же маршрутом вместе с Вами, это был АД! Как можно в Вами связаться, чтобы подать коллективную жалобу?