Екатерина 01.08.2025
ИП Жилейкин Александр Семенович
Понравилось только то, что ехали. Спасибо. Не понравилось много чего. Во-первых, были куплены багажные места, но наши сумки поставили в проходе - они мешали людям выходить/заходить, об них спотыкались, помялись мои подарки, которые лежали в этих сумках и были упакованы в коробки. Водитель сказал, что мест в багажном отделении нет, поэтому сумки будут стоять в проходе. Ну да ладно.
Во-вторых, за всю поездку до Мариинска водитель остановился лишь раз - почти в Мариинске, возле кафе "У Ксюши". Лично я была уже на грани того, чтобы попросить водителя остановиться "сходить в кустики", потому что вытерпеть было сложновато. Хорошо, что дети терпели, не плакали. Вытерпели.
В-третьих, и это самое печальное - водитель изначально, в Шарыпово, предупредил, что повезет нас только до моста в Мариинске. Услышав это, я пыталась по телефону выяснить - правомерно ли это, звонила на автовокзал в Шарыпово, но там ответили, что на усмотрение водителя - где высаживать пассажиров. (В смысле???) И действительно, заехав в Мариинск, переехав мост, водитель остановился на остановке и сказал выходить всем, кто ехал до Мариинска, а он едет дальше - в Томск. Один мужчина вышел. Я стала возмущаться, потому что меня это абсолютно не устраивало, мне нужно было попасть на автовокзал, а не остаться на выезде из города. Почему я должна думать, как добраться с этой остановки до вокзала, если билеты куплены до "Мариинск АС", к тому же с детьми, пожилой мамой и сумками?
В общем, уважаемый Александр Семенович, очень прошу провести беседу с вашими водителями, почему я должна доказывать, что имею право доехать до вокзала, а не оставаться на выезде из города. Не хотелось ругаться с водителем, но пришлось. Настроение было испорчено у всех. К счастью, инспекторов ГАИ вызывать не пришлось, полицию тоже, водитель все же довез нас до вокзала.