Ольга 04.06.2025
АО "КОМИАВТОТРАНС"
Обозначайте пассажирам их места т.к., моё место заняла женщина, которая должна сидеть рядом, а я у окна, она моё место заняла, я обозначила ей, что это моё место, она начала конфликтовать, а я принципиально езжу у окна т.к., плохо переношу дорогу. Сиденья автобуса очень неудобные, маленькие. В остальном претензий нет.
Надежда 17.11.2024
АО "КОМИАВТОТРАНС"
Хорошо очень
Евгения 30.09.2024
АО "КОМИАВТОТРАНС"
Очень неудобные кресла!!! Совсем не для пожилых людей! Перевозчику необходимо подумать о комфорте своих пассажиров!
Екатерина 27.07.2024
АО "КОМИАВТОТРАНС"
Очень комфортно доехали
24.07.2024
АО "КОМИАВТОТРАНС"
в целом все хорошо. доехали комфортно, но очень грязные кресла
Кристина 04.01.2023
АО "КОМИАВТОТРАНС"
Да довольна
Татьяна Николаевна 16.06.2022
АО "КОМИАВТОТРАНС"
Поездка понравилась. В пути познакомилась с женщиной с Кажыма. Будет причина поездки, возможно воспользуюсь услугами.
02.06.2022
АО "КОМИАВТОТРАНС"
Дорога от визинги до кой городка ужасная, дорога не для людей, водитель молодец ему респект, на автобусе требуется ремонт подвески
Галина 24.10.2020
ООО САТП №1
Добрый день! Я очень довольна, что Вы открыли данный маршрут. Раз в две недели я пользуюсь Вашими услугами. Удобное время для выезда из Сыктывкара в 8 утра и с Койгородка в 13час. Но хотелось бы, чтобы на маршруте время поездки сократилось. Вместо почти 4 часов автобус ехал хотя бы 3 часа. То есть , вместо огромного автобуса, который наполовину едет пустой нужно поставить комфортабельный микроавтобус, который в поездке будет более маневренный и таким образом сократится время в пути. Спасибо.
А сегодня автобус будет,спрашиваю так как сегодня праздник
Даниил, добрый день! Информации об отмене рейса к нам не поступало. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в кассе автовокзала или по телефону: +7 (8212) 22-68-95 +7 (8212) 30-22-77
С выльгорта берете
До койгородкс
Геннадий, здравствуйте! В расписании Выльгорт — Койгородок присутствуют рейсы в 08:07, 14:52, 17:22.
здраствуйте если я сяду в пажге меня возьмут???
Tимур Снигур, здравствуйте. К сожалению, у нас на сайте нет информации о промежуточных остановках по данному направлению. При покупке билета на сайте сесть в автобус можно только на той остановке, что указана в маршрутной квитанции. Большая часть автостанций после отправления автобуса фиксирует неявку пассажира на посадку и вычёркивает его из посадочной ведомости. Конечно, вы можете попробовать договориться с конкретным перевозчиком о том, что подсядете в автобус позже, но за это сайт ответственности не несёт.
Если, нет возможности распечатать посадочный лист, как быть в этой ситуации
Елена, здравствуйте! К сожалению, без распечатанной маршрутной квитанции пассажиру могут отказать в посадке. В этому случае мы рекомендуем приобретать билет в кассе автовокзала.
А возможно ли, тогда, показать на электронном носителе посадочный билет, либо заранее подойти на кассу,что бы сделали распечатку? Выезд,в 8 утра, не работают службы в такое ранее время, где возможно сделать распечатку.
Елена, здравствуйте! К сожалению, у нас нет информации о наличии услуги печати электронного билета на автовокзале. Вы можете уточнить информацию на автовокзале по телефонам: +7 (8212) 22-68-95, +7 (8212) 30-22-77.
Здравствуйте. Из Койгородка в Сыктывкар по будням восколько идет автобус?
Здравствуйте! К сожалению, у нас нет информации об автобусных рейсах по направлению Койгородок — Сыктывкар. С 00:00 часов 31 марта 2020 года до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки межмуниципальные перевозки пассажиров и багажа на территории Республики Коми автомобильным транспортом не осуществляются.