Ярославль — Мышкин
Расписание автобусов
Найдено 3 рейса Показать все
Подождите, возможно, мы найдём ещё рейсы...
10:20
отправление Ярославль
Автостанция Ярославль-Главный, пл. Привокзальная, 1А
ноябрь: 21, 22, 23, 24
12:25
прибытие Мышкин, Ярославская область
Остановка "Правый берег", 152835, Охотинское, Ярославская область
413 руб.
"Ярославское АТП"
отзывы
15:15
отправление Ярославль
Автостанция Ярославль-Главный, пл. Привокзальная, 1А
ежедневно
17:20
прибытие Мышкин, Ярославская область
Остановка "Правый берег", 152835, Охотинское, Ярославская область
≈265 руб.
17:05
отправление Ярославль
Автостанция Ярославль-Главный, пл. Привокзальная, 1А
ноябрь: 21, 22, 23, 24
19:10
прибытие Мышкин, Ярославская область
Остановка "Правый берег", 152835, Охотинское, Ярославская область
413 руб.
"Ярославское АТП"
отзывы
Обратное направление : расписание автобусов Мышкин — Ярославль.
25 июня 2024 года оправились с женой в поездку на автобусе в г. Мышкин Ярославской области с Ярославля -Главного, рейс на 17.05, место 3,4. При посадке в автобус предъявили билеты водителю и поскольку не нашли нумерации мест попросили его указать наши места. Водитель в грубой форме ответил, что не знает где и какие места расположены в автобусе и отправил нас на любые свободные. На нашу просьбу быть вежливым отреагировал злобно и выразил недовольство. Время в пути более 2-х часов, номера мест в билете указаны. Далее мы двигались со всеми остановками до деревни Коровино (именно там находится переправа в г. Мышкин). При приезде в Коровино за 700 метров до переправы, водитель остановил автобус и выкрикнул: "Кто до Коровина, выходите, дальше не повезу!" Мы попросили довести до остановочного комплекса у переправы, но он отказался. Мы предложили ему доплатить, но он сказал, что закрыл ведомость и стал в грубой форме требовать чтобы мы вышли из автобуса. Мы попросили назвать его фамилию и опять грубость. В итоге все пассажиры автобуса были вынуждены выйти и идти пешком, так как опасались опоздать на паром ( время отправки 19.30).У пассажиров в руках были тяжелые вещи и возраст, большей части из них, в том числе и у нас, был пенсионный. Учитывая вышеизложенное, считаю, что услуга оказана некачественно, требую принять к водителю меры дисциплинарного взыскания, а также принеси нам извинения за доставленные неудобства. Бортовой номер автобуса 063, госномер У 815 АР 76.
Лев Степанов, Вы оставили комментарий на сайте Автовокзалы.ру. Это информационно-справочный ресурс. Мы размещаем расписание и продаем билеты в некоторых направлениях. Наша организация не является надзорным органом или транспортной компанией и потому не в силах повлиять на ситуацию. В случае, если вас не устроило качество услуг или вы заметили нарушения: Со стороны сотрудников автовокзала, то обращайтесь в Администрацию автовокзала или потребуйте книгу жалоб; Со стороны транспортной компании, стоит обратиться в надзорные органы "Ространснадзор" или "Роспотребнадзор". Они обязаны провести служебную проверку и оповестить вас о её результатах;