Я еду с собакой (лабрадор) (паспорт, прививки, намордник - все имеется) Какая цена билета и какие то может еще требования к перевозу животного?
Администратор 02.06.2016
Здравствуйте! Пожалуйста, уточняйте подробности у перевозчика. контакты указаны в расписании.
Ответить
Александр 01.06.2016
Можно на один паспорт взять два билета на рейс?
Администратор 01.06.2016
Добрый день! Для покупки билета и проезда необходим документ удостоверяющий личность, того кто будет ехать. Это может быть паспорт РФ, иностранный документ (паспорт другого государства), заграничный паспорт, паспорт моряка. Для детей - свидетельство о рождении.
Ответить
Ксения 21.07.2015
Добрый день! Нужно купить билеты на автобус на большое количество людей сразу. За сколько времени до отправки автобуса можно покупать билет?
Администратор 21.07.2015
Ксения, добрый день! По общим правилам, предварительная продажа начинается за 10-45 дней до отправления автобуса в зависимости от перевозчика. Пожалуйста, уточните информацию у перевозчика по приведенным контактам.
Ответить
Ольга 18.05.2015
Ужасное качество обслуживание на рейсах Теплый Стан-Козельск. Водитель то и дело словесно унижает пассажиров. Одна женщина, выйдя на остановке, вернулась в салон: "Я забыла зонтик". Водитель: "Хорошо, что зонтик, а не голову". Зато водитель всегда вежливо приветствует коллег на встречных автобусах, поднимая левую ладошку, как в СС. Автостанции на должность водителей набирают хамов - трусливых мужчинок-тиранов, моральных садистов, умеющих лишь изгаляться над пассажирами, орать матом в салоне, дымить сигаретой, создавая невыносимую вонь, и самоутверждаться за чужой счет, вываливая на абсолютно посторонних людей последствия своих внутренних нерешенных проблем и семейных неурядиц. Лучше пользоваться электричками и частным транспортом до тех пор, пока автостанция не соизволит надоумить трудящихся у них водителей вылечить голову у психиатра.
Администратор 19.05.2015
Добрый день! Сайт avtovokzaly.ru не несёт ответственности за действия сотрудников автовокзала, т.к. это разные организации. Вы можете оставить свои жалобы и предложения в книге жалоб и предложений на вокзале. Надеемся Вашу претензию рассмотрят. Спасибо за обращение.
Ответить
Александра 28.02.2015
Здравствуйте,сегодня оставили у вас телефон в автобусе. Садились в Обнинске в 8.40 вышли в Калуге в 10.00 Скажите,можно как-нибудь связаться с вами и забрать телефон?
Администратор 02.03.2015
Добрый день! В данном направлении на сайте не осуществляется продажа билетов. Информацию о забытых вещах Вам необходимо уточнять у перевозчика, осуществляющего перевозку. Возможно Вам поможет информация по следующей ссылке http://www.mosgortrans.ru/passenger/lost/
Ответить
Наталья 22.11.2014
21 ноября 2014 г. уезжала из Козельска в Москву . подъехала к автовокзалу на такси смотрю стоит автобус с табличкой Козельск- Москва смотру к автобусу направляются мужчина и женщина как я поняла водитель и диспетчер . подхожу к ним спрашиваю сейчас уходит автобус женщина отвечает ДА , спрашиваю возьмете , женщина спрашивает билет есть я ей пока нет она мне иди в кассувремя отправления 12-10 час билет купила 12-11 на кассе компьютер завис .я побежала взяла билет выхожу автобуса нет . Женщина которая меня за билетом отправила входит на автовокзал я за ней Вы, что автобус без меня отправили ? Она мне , а кто тебе сказал что мы тебя ждать будем ? ( Даже в Москве с большим потокам пассажиров если отправляют в кассу по отправлению то ждут . Я попросила жалобную книгу так со мной и разговаривать не стали и никакой книге и телефона вышестоящей организации не дали .Это информация должна быть доступна для всех пассажиров. Значит этой компании есть , что скрывать . Я сняла видео на камеру как со мной общались . Бардак полный .
Ответить
Павел 18.04.2014
как забронировать билет на автобус?
Администратор 21.04.2014
Добрый день. В информации по автостанции Тёплый Стан при нажатии на рейс можно увидеть следующее: Телефон: (8 495) 781-96-65 Адрес: г.Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4 Автобусная станция Теплый Стан расположена в 50 м. от станции метро Теплый Стан по адресу Новоясеневский пр-т, д. 4. К вашим услугам: продажа и бронирование билетов.
Администратор 21.04.2014
Попробуйте забронировать по указанному телефону.
Ответить
Таня 26.12.2013
А можно приобрести билеты за неделю?
Администратор 26.12.2013
Таня, добрый день! По общим правилам, да. Пожалуйста, уточните у перевозчика. Автостанция Тёплый Стан. Тел.: (8 495) 781-96-65 Адрес: г.Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4. Спасибо за обращение.
Ответить
семен 04.11.2013
здравствуйте не подскажете, как пожаловаться на водителя автобуса, который следует Сосенский-Москва после Обнинска ехав по Калужскому шоссе собирал всех таджиков по остановкам брал у них деньги и не довал им билет , набивая себе корман ... По этому ехал автобус ,гораздо дольше чем ему положенно!!!!
Администратор 07.11.2013
Семен, добрый день! Вы можете обратиться непосредственно к руководителю транспортной компании. Контакты будут доступны при нажатии на маршрут, но лучше поговорить лично или оставить запись в книге жалоб и предложений. Спасибо за обращение.
Ответить
татьяна 25.02.2013
Подскажите автобус москва-козельск имеет остановку по требованию в перемышльском районе деревня верхнее алопово?
Илья 10.07.2014
Да, конечно, всегда выхожу на этой станции. Но на ней могут не остановить, лучше просить в нижнем алопово остановить, там всего километр от силы до верхнего
Ответить
Андрюха 29.07.2012
427 рублей стоит билет пвел
Ответить
Юрий 30.04.2012
Подскажите как быстрее добраться из аэропорта Внуково до Калуги - автобусом по Киевской (где там остановка) или электричкой со ст.Внуково
Ответить
Тая 04.04.2012
Не подскажите - сколько стоит билет до козельска?
zhenya 19.08.2012
437 ryblei
Ответить
Марат 06.03.2012
А этот маршрут едет через село Волконское?
Ярик 02.11.2012
Нет.от козельска можно на такси,200 рублей
Ответить
Пвел 07.11.2011
Неподскажите сколько стоит доехать до козельска(до оптины?)
Ответить
саша 06.10.2011
А можно ли по звонку забронировать билет на этот маршрут. Может знает кто?
Ответить
Валерий 19.07.2011
наталья подходите в кассу в перемышле и объясняете ситуацию это касса от козельской автостанции там есть данные какой водитель ехал этим рейсом
Ответить
Быстрое бронирование и возврат билетов в приложении!В приложении расписание останется с вами даже без интернета!
Я еду с собакой (лабрадор) (паспорт, прививки, намордник - все имеется) Какая цена билета и какие то может еще требования к перевозу животного?
Здравствуйте! Пожалуйста, уточняйте подробности у перевозчика. контакты указаны в расписании.
Можно на один паспорт взять два билета на рейс?
Добрый день! Для покупки билета и проезда необходим документ удостоверяющий личность, того кто будет ехать. Это может быть паспорт РФ, иностранный документ (паспорт другого государства), заграничный паспорт, паспорт моряка. Для детей - свидетельство о рождении.
Добрый день! Нужно купить билеты на автобус на большое количество людей сразу. За сколько времени до отправки автобуса можно покупать билет?
Ксения, добрый день! По общим правилам, предварительная продажа начинается за 10-45 дней до отправления автобуса в зависимости от перевозчика. Пожалуйста, уточните информацию у перевозчика по приведенным контактам.
Ужасное качество обслуживание на рейсах Теплый Стан-Козельск. Водитель то и дело словесно унижает пассажиров. Одна женщина, выйдя на остановке, вернулась в салон: "Я забыла зонтик". Водитель: "Хорошо, что зонтик, а не голову". Зато водитель всегда вежливо приветствует коллег на встречных автобусах, поднимая левую ладошку, как в СС. Автостанции на должность водителей набирают хамов - трусливых мужчинок-тиранов, моральных садистов, умеющих лишь изгаляться над пассажирами, орать матом в салоне, дымить сигаретой, создавая невыносимую вонь, и самоутверждаться за чужой счет, вываливая на абсолютно посторонних людей последствия своих внутренних нерешенных проблем и семейных неурядиц. Лучше пользоваться электричками и частным транспортом до тех пор, пока автостанция не соизволит надоумить трудящихся у них водителей вылечить голову у психиатра.
Добрый день! Сайт avtovokzaly.ru не несёт ответственности за действия сотрудников автовокзала, т.к. это разные организации. Вы можете оставить свои жалобы и предложения в книге жалоб и предложений на вокзале. Надеемся Вашу претензию рассмотрят. Спасибо за обращение.
Здравствуйте,сегодня оставили у вас телефон в автобусе. Садились в Обнинске в 8.40 вышли в Калуге в 10.00 Скажите,можно как-нибудь связаться с вами и забрать телефон?
Добрый день! В данном направлении на сайте не осуществляется продажа билетов. Информацию о забытых вещах Вам необходимо уточнять у перевозчика, осуществляющего перевозку. Возможно Вам поможет информация по следующей ссылке http://www.mosgortrans.ru/passenger/lost/
21 ноября 2014 г. уезжала из Козельска в Москву . подъехала к автовокзалу на такси смотрю стоит автобус с табличкой Козельск- Москва смотру к автобусу направляются мужчина и женщина как я поняла водитель и диспетчер . подхожу к ним спрашиваю сейчас уходит автобус женщина отвечает ДА , спрашиваю возьмете , женщина спрашивает билет есть я ей пока нет она мне иди в кассувремя отправления 12-10 час билет купила 12-11 на кассе компьютер завис .я побежала взяла билет выхожу автобуса нет . Женщина которая меня за билетом отправила входит на автовокзал я за ней Вы, что автобус без меня отправили ? Она мне , а кто тебе сказал что мы тебя ждать будем ? ( Даже в Москве с большим потокам пассажиров если отправляют в кассу по отправлению то ждут . Я попросила жалобную книгу так со мной и разговаривать не стали и никакой книге и телефона вышестоящей организации не дали .Это информация должна быть доступна для всех пассажиров. Значит этой компании есть , что скрывать . Я сняла видео на камеру как со мной общались . Бардак полный .
как забронировать билет на автобус?
Добрый день. В информации по автостанции Тёплый Стан при нажатии на рейс можно увидеть следующее: Телефон: (8 495) 781-96-65 Адрес: г.Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4 Автобусная станция Теплый Стан расположена в 50 м. от станции метро Теплый Стан по адресу Новоясеневский пр-т, д. 4. К вашим услугам: продажа и бронирование билетов.
Попробуйте забронировать по указанному телефону.
А можно приобрести билеты за неделю?
Таня, добрый день! По общим правилам, да. Пожалуйста, уточните у перевозчика. Автостанция Тёплый Стан. Тел.: (8 495) 781-96-65 Адрес: г.Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4. Спасибо за обращение.
здравствуйте не подскажете, как пожаловаться на водителя автобуса, который следует Сосенский-Москва после Обнинска ехав по Калужскому шоссе собирал всех таджиков по остановкам брал у них деньги и не довал им билет , набивая себе корман ... По этому ехал автобус ,гораздо дольше чем ему положенно!!!!
Семен, добрый день! Вы можете обратиться непосредственно к руководителю транспортной компании. Контакты будут доступны при нажатии на маршрут, но лучше поговорить лично или оставить запись в книге жалоб и предложений. Спасибо за обращение.
Подскажите автобус москва-козельск имеет остановку по требованию в перемышльском районе деревня верхнее алопово?
Да, конечно, всегда выхожу на этой станции. Но на ней могут не остановить, лучше просить в нижнем алопово остановить, там всего километр от силы до верхнего
427 рублей стоит билет пвел
Подскажите как быстрее добраться из аэропорта Внуково до Калуги - автобусом по Киевской (где там остановка) или электричкой со ст.Внуково
Не подскажите - сколько стоит билет до козельска?
437 ryblei
А этот маршрут едет через село Волконское?
Нет.от козельска можно на такси,200 рублей
Неподскажите сколько стоит доехать до козельска(до оптины?)
А можно ли по звонку забронировать билет на этот маршрут. Может знает кто?
наталья подходите в кассу в перемышле и объясняете ситуацию это касса от козельской автостанции там есть данные какой водитель ехал этим рейсом