11.07.2020
ИП Гусейнов А.С.
Кондиционер работал и расстояние между сиденьями достаточное, что бы удобно расположиться!
18.08.2019
ИП Гусейнов А.С.
Будьте людьми: почините кондиционеры! Едут ведь дети, пожилые люди, беременные девушки в невыносимой духоте при открытом одном и единственном люке. А так поездка прошла успешно )
Ирина 22.06.2019
ООО "БПП-Рейс"
Здравствуйте всем. У меня вопрос , кто разрешает таким водителям как Осетров Геннадий Васильевич совершать дальний путь? Автобус чистый-здесь вопросов нет. Но отношение к пассажирам отвратительное! Есть субординация, но когда в начале поездки он оскорбляет пассажиров инвалидами-это ужасно! Больше чем половина не работали подлокотники на сидениях. На первой остановке (20 мин.) кто то остался в автобусе, кто то вышел. Купив мороженое стали заходить в автобус.Сзади на всю остановку в грубой форме " в автобус без мороженого, выйди из автобуса". Мы с начало не поняли вообще, кто так закричал. Это было в наш адрес.На что мы ответили: вы почему кричите и что за не адекватное обращение. На что Г.В стал просто ужасно отвечать. Вступились и другие пассажиры, что водитель не прав. Ну во- первых прежде чем себя так вести наведите порядок с необходимыми вещами не рабочие подлокотники, на что второй водитель(извините имени не знаем, т. к было испорчено уже в начале настроение) ответил спокойно, возможно уже сломали не проверили. Возвращаясь в автобус. Г.В Осетров стал угрожать мужу "ну ты сядешь в автобус..." Проехав еще путь на остановке 10 минутной ,я спросила его фамилию пока людей в автобусе не было, он на мое обращение стал грубо со мной общаться , от куда то взял пустую бутылку пластиковую и салфетку перед моим лицом трясти всем этим и оскорблять всех инвалидами. На , что я ответила; вы прекрасно знаете кто где выходит, почему бы вам не подойти и не проверить место после пассажира. Вы сейчас оскорбляете всех_ кто вам давал на это право?! Он прошел по автобусу и стал проверять подлокотники резкими движениями, приговаривая громко. оскорбительно по свойму...В результате подлокотники не исправны, настроение испорчено, а ехать оставалось еще 15 часов. Вот так прошла поездка именно Саратов-Белгород. О чем не скажешь даже подобного о маршруте Белгород-Саратов-18.06.2019г. Просьба обратить внимание на будущее поведение этого водителя, если он дал правильные свои данные.
Татьяна 03.06.2019
ИП Гусейнов А.С.
Все было хорошо спасибо большое)))
29.01.2019
ИП Гусейнов А.С.
Все хорошо!!!!
30.11.2018
ИП Гусейнов А.С.
Все хорошо но в автобусах должно быть тепло!!!
24.11.2018
ИП Гусейнов А.С.
Все очень хорошо, а безопасность на ж/д и автовокзале на высшем уровне, сотрудники правопорядка очень внимательны за безопасность в общественных местах это 0чень радует в нвше не спокойное время.
03.11.2018
ИП Гусейнов А.С.
Понравилось всё. Водителям огромное спасибо!
Здравствуйте, автобус с вокзала Саратова до вокзала Белгорода идет? Или сейчас не ходят?
Георгий, здравствуйте! Отправление осуществляется от автовокзала города Саратова и прибытие на автовокзал Белгорода. Билеты Вы можете приобрести онлайн.
Здравствуйте 2.06.20г. будет рейс от Саратова до Белгорода?
Сергеев Сергей Николаевич, здравствуйте! На сайте представлено базовое расписание. Пожалуйста, уточните статус вашей поездки у перевозчика перед отправлением.
Здравствуйте!С Саратова в Белгород 15.01 в 13:00 отправляется автобус ?и будет ли билет если заранее не пакупать я просто завтра с Казахстана приеду в 12:00??
Али, здравствуйте! Автобус отправляется в 13:00 по расписанию. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие билетов непосредственно перед отправлением. Мы рекомендуем приобретать билет заранее.
Рейс Саратов-Белгород 01.06.2017г : водитель на выезде из города набрал людей без билетов, получив от них плату за проезд, рассадил их на табуретки В ПРОХОДЕ!!! Каким образом выбираться в крайних ситуациях из автобуса - неизвестно. Во-вторых, компания отправляет автобусы с неисправными люками и кондиционерами. Кондиционеры вообще не работали, а люки нараспашку раскрыты, ни дай Бог продует маленьких деток! Сиденья сломаны так, что женщине пришлось сидеть под углом 90 градусов, дабы не доставлять неудобства соседке сзади откидывающейся спинкой своего сиденья! Уважаемая администрация, прошу Вас обратить внимание на грубое нарушение правил перевозок, наложение санкций за которые предусматривает КоАП РФ, а также Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
Здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь в Ространснадзор http://rostransnadzor.ru/ .
Хорошо, спасибо!
Я тоже ехала 1.06.17 рейсом Саратов - Белгород.Всё, выше сказанное Яной - правда. Сидения были в аварийном состоянии, пассажиров "без билетов" попросили высадить,из-за причиненных неудобств.
Добрый день подскажите а в борисоглебске по пути он может подобрать меня мне надо в белгород а в нашем вокзале сказали что мы с ними не работаем подскажите пожалуйста
Добрый день! Данный вопрос необходимо уточнять непосредственно у перевозчика конкретного рейса или на вокзале отправления. Спасибо за обращение.